LARÔME parfumes

О франшизе

Описание

Духи L`ARÔME - это сочетание роскоши и утонченности по доступной цене. Коллекция духов производится в городе Грас региона Прованс, что во Франции, на заводе который работает уже 52 года. Грас является мировой столицей парфюмерной промышленности, начиная с XVI века.

Мы являемся единственной компанией в мире, которая создала коллекцию разливных духов L`ARÔME "Made in France". Духи изготавливаются согласно самым высоким стандартам парфюмерной промышленности. При изготовлении L`ARÔME мы используем лучшие в мире ароматические масла а также самый лучший алкоголь во Франции. Благодаря чистоте спирта заметны тонкие ноты ароматов. На сегодняшний день коллекция L`ARÔME насчитывает 110 вариантов парфюмированных вод для женщин, и 60 - для мужчин. Ассортимент постоянно расширяется в связи с новыми трендами на рынке.

Разливные духи L`ARÔME позволяют клиенту выбрать не только аромат, но и желаемый объем. Кроме этого каждый аромат имеет свой специфический оттенок цвета. Это позволяет также рассказывать клиенту историю о сотнях различных цветов.

Мы, в L`ARÔME, создали новую инновационную концепцию франшизы - возможность продажи духов "Made in France" по доступным ценам. Наша франшиза гибкая, с низким уровнем риска, а также требует незначительных инвестиций (от 1425 евро). Паушальный взнос и роялти отсутствуют.

Некоторые преимущества нашей франшизы:

  • визуально привлекательные точки с ассортиментом в несколько сот позиций духов;
  • L`ARÔME - это духи самого высокого качества "Made in France";
  • привлекательная розничная цена в сравнении с другими духами "Made in France" на рынке;
  • продажи в точках L`ARÔME высокие;
  • высокая операционная маржа (до 300%);
  • наши партнеры могут продавать в точке дополняющий ассортимент, который не является прямой конкуренцией духам L`ARÔME (например: косметика, лак для ногтей, ювелирные изделия, аксессуары для волос).

 

Франчайзи могут открыть точку в двух форматах: отдельный магазин (single unit) или точка на островке (corner). В связи с этим мы предлагаем несколько вариантов сотрудничества:

  1. Мастер-франшиза с гарантией территориальной эксклюзивности. В этом случае франчайзи должен открыть минимум одну собственную пилотную точку L`ARÔME, после чего - привлекать других партнеров-франчайзи.
  2. Открытие отдельной точки без лицензии мастер-франшизы.
  3. Также партнер в Украине имеет возможность начать деятельность с одной точки с возможностью стать мастер-франчайзи через 3 месяца.

Партнеры в России, которые подпишут договор до декабря 2016 бесплатно получат первую партию товара для продажи - продукцию L`ARÔME.

cобственных точек

1 в Хорватии

франчайзинговых точек

30 в Хорватии

Галерея
Условия франшизы

поддержка для франчайзи

  • бесплатное обучение;
  • маркетинговая и рекламная поддержка;
  • помощь в оформлении точки и организации мерчандайзинга.

необходимая сумма инвестиций

  • отсутствуют паушальный взнос и роялти;
  • стоимость закупки первой партии товара для одного магазина L`ARÔME составляет минимум 1425 евро;
  • стоимость закупки первой партии товара для мастер-франчайзи составляет от 10 тыс. евро;
  • инвестиции в оформление магазина зависят от его размера.

главные требования

  • помещение 15-40 м2 (собственное или арендованное) в месте с высокой проходимостью;
  • будущий мастер-франчайзи должен представить свой план развития бизнеса, открытия собственных точек, и привлечение партнеров на определенной территории.

Контактная информация о франчайзере

Larome Point j.d.o.o.

Sestinski Vrh 2 D, Загреб, Хорватия

+385 1 4637 324

zb@olfacto.hr

larome-parfumes.com

Контактное лицо

Zrinka Bagić (английский язык)

Узнать больше

Заполните форму обратной связи – получите подробную информацию о франшизе LARÔME parfumes.

Сообщение
Имя и фамилия *
Город *
Телефон *
E-mail *

читать статьи

ТОП читаемости

Юбилей аптечной сети «Ригла» /24.01.2014

Открыта тысячная аптека сети.

Франшиза магазинов косметики STENDERS /19.01.2014

Бывают косметические компании, которые гармонируют с Природой. Косметический бренд STENDERS вдохновлен северной природой.

Bella Casa - с заботой о здоровье! /12.11.2013

"Мы первые – кто дал финансовую гарантию на успех своей франшизы", - рассказывает владелец Bella Casa, Сергей Дашкевич.

Как увеличить посещаемость магазина /13.10.2013

На сегодняшний день появляются различные новые технологии, как можно увеличить посещаемость магазинов, привлечь новых покупателей.

"Ригла" переходит на новый уровень /22.07.2013

В планах компании использовать растущий франчайзинговый рынок, для увеличения своей сети в 2 раза уже к концу 2013 года.

Малый бизнес. Выбор пути и поиск идей /27.05.2013

С тем, что работать приятнее и лучше всего на себя – не поспоришь. О том, при каких обстоятельствах открывать собственный бизнес настоятельно рекомендуется, и пойдёт речь ниже.

Информация, размещенная в каталоге, предоставлена представителями франчайзинговых и партнерских систем. Перед подписанием договора о сотрудничестве стоит внимательно проанализировать привлекательность предложения. Редакция сохраняет за собой право редактирования списка систем в каталоге и обновление информации, содержащейся в нем. В случае недостоверности или неактуальности данных в каталоге просим сообщить об этом office@FranchisingINFO.ru.