17.05.2013

Магазин одежды, секрет успеха

Что важнее? Вывеска, цветовая гамма наружного оформления, удобный и просторный вход или что-то иное...

На объем продаж и посещаемость магазина одежды влияют многие внутренние факторы, такие как внешнее и внутреннее оформление магазина, представление товара на витринах, рациональное расположение вешалок и полок с одеждой внутри магазина, удобство и необходимое количество примерочных.

Магазины одежды Фото Пример удачной витрины

Экспонирование лучших моделей в витринах магазинов - один из способов привлечения прохожих. Витрины должны быть просторными, не загромождёнными, хорошо освещенными и не закрывать видимость внутреннего пространства магазина. Обычно на манекенах размещают новинки коллекций, лучшие образцы представленной одежды, которые определяют стиль магазина.

Все должно быть сделано так, чтобы клиент, относящийся к вашей целевой аудитории, захотел войти, чтобы он увидел что-то знакомое, родное, близкое по духу. Так, для молодежных магазинов выгодно использовать яркие цвета, соответствующую символику в оформлении, современные и модные рисунки для оформления. А вот использование ярких красок в оформлении магазинов одежды для людей более элегантного возраста может, наоборот, оттолкнуть покупателей. Здесь уместной будет более консервативная цветовая гамма, классические формы шрифтов и принтов.

Успех магазина одежды в большой степени зависит от хорошей презентации товара, удобного его расположения и представления внутри самого магазина. Преобладают три варианта выкладки товара: на манекенах, на вешалках и пирамидами.

Манекены позволяют наиболее выгодно преподнести ассортимент, подсказать готовые ансамбли, цветовые сочетания. С их помощью можно показать полностью весь комплект или подобрать вещи, которые составляют уже готовый образ. Представлять одежду на манекенах внутри магазина могут позволить себе только очень крупные магазины, занимающие обширные пространства. Аренду больших территорий под магазин могут позволит себе не все продавцы, хотя выкладка товара таким способом является одной из наиболее выгодных.

Для магазинов, использующих представление товаров на вешалках, важным условием успеха в продажах является обеспечение удобства подхода покупателей к стойкам с товаром, а также грамотное размещение образцов на стендах.

Пирамидальное представление одежды - одежда, сложенная на полках и столиках - используется в небольших магазинах и при условии ограниченности складских помещений. Здесь важным условием является поддержание порядка в пирамидах. Ведь аккуратно сложенная одежда всегда более привлекательна, чем груды неряшливо наваленного товара.

Призывные надписи SALE, размещенные в витринах магазина и завораживающе действующие на некоторые категории покупателей, привлекают большое количество покупателей. Товары, продаваемые по таким акциям, выгодно размещать в глубине магазина на специально отведенных полках, чтобы потенциальный клиент, проходя к заветному стеллажу с табличкой "распродажа" смог увидеть весь ассортимент представленного в магазине товара.

Важный момент, который должен быть учтён при проектировании магазина, подготовка примерочных. Владелец магазина должен помнить, что примерочные должны занимать до 30% площади магазинов. Приятная, не режущая слух музыка;, большие с хорошим обзором зеркала; необходимое количество кронштейнов; пуфы или табуреты для сопровождающих покупателя лиц – все это привлечет покупателей, позволит успокоиться, расслабиться и принять решение о покупке.

И не забывайте о дружелюбном и приветливом, опрятном и вежливом, но ненавязчивом персонале, который поддержит порядок на полках и вешалках, подскажет и подберет нужный размер, встретит и проводит как состоявшегося покупателя, так и потенциального еще не определившегося клиента.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Магазин одежды, секрет успеха

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 168 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank