19.06.2013

Как начать бизнес, первые шаги

Не ждите, что станет легче, проще, лучше. Не говорите, что Ваше время еще не пришло. Не слушайте тех, кто говорит - что нужно переждать очередной кризис.

Итак, решение принято! Что дальше? Дальше необходимо "положить на бумагу" план действий. Для ведения бизнеса по франшизе необходимы 3 основных вещи. Для начала нужно определиться с выбором франчайзинговой модели, взвесив все за и против, соразмерить свою финансовую состоятельность с затратами на приобретение франшизы, на организацию сторонних процессов и на период становления бизнеса.

Юлий Цезарь

Великие дела - нужно совершать, а не обдумывать их бесконечно! Юлий Цезарь.

Во вторых - выбрать правильное место и помещение, для эффективного использования, выбранной модели. Тут Вам на помощь конечно же придет и сам франчайзер, не в меньшей степени заинтересованный в обоюдном успехе.

И третья важная вещь, это регистрация юридического лица или ИП. На этом моменте мы и остановимся поподробней. В бизнес-модели предлагаемой франчайзером, достаточно подробно описывается весь регламент работы и зачастую сразу же становится известно какая форма государственной регистрации Вам необходима. Такая же картина и с выбором вариантов налогообложения.

Существует несколько видов:

Общая система налогообложения с формой ООО,- вменяется уплата НДС в размере 18%.

Упрощенная с формой ООО - 15% по модели Доходы минус Расходы или 6% с оборота.

Общая система налогообложения с формой ИП,- вменяется уплата НДС в размере 18%.

Упрощенная с формой ИП - 15% по модели Доходы минус Расходы или 6% с оборота.

Упрощенная ИП - ЕНВД (единый вмененный) доход, фиксированная сумма зависящая от торговой площади (в Москве не применяется)

Определившись с этим, необходимо совершить следующие шаги. Посетить налоговый орган отвечающий за регистрацию юридического лица в Вашем городе. Для Москвы это - 46 ИФНС, находящаяся по адресу: Походный проезд, домовладение 3, строение 1. На одной территории там расположены несколько подразделений территориальных налоговых инспекций, но найти будет не сложно, Вам нужно туда, где больше всего посетителей, входящих и выходящих. При входе необходимо зарегистрироваться на терминале, выбрав на табло цель обращения и нажав копку. Распечатанный тикет несет в себе информацию в какое окно ваша очередь, ждать не долго, подходите и подаете документы.

При себе необходимо иметь: Заявление по форме, заверенное нотариусом, Устав Общества и его копию - заверенную у нотариуса, квитанцию о оплате государственной пошлины за регистрацию Юр. лица, квитанцию на оплату действий на изготовление выписки из ЕГРЮЛ (потребуется для получения в дальнейшем кодов статистики), паспорт РФ

При успешном соответствии требованиям к оформлению документов, через 3 - 5 рабочих дней, приезжаете и повторяете процедуру, но уже получаете на руки комплект готовых документов.

Нет ничего сложного, если сделать это несколько раз подряд, но на первый раз конечно же много сюрпризов, своим клиентам PROFITsystem, детально расскажет: как не сделать ошибок, как заполнить заявление, Учредительной договор и составить Устав, выбрать срок полномочий директора, определиться с необходимыми кодами ОКВЭД.

Далее ....Какие еще документы необходимы, как открыть расчетный счет, как встать на учет в ПФ и ФСС.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Как начать бизнес, первые шаги
Форум 53 тем, 117 комментариев, 158 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank