27.06.2013

От чего зависит успех.

"Не возможно развивать франчайзинг без собственной сети",- утверждает Юлия Степанова, директор по франчайзингу компании KANZ

Компания уверенной поступью осваивает рынок как собственными силами, так и с помощью партнеров-франчайзи. Запуск Франчайзинговой модели, состоялся в 2010 году и на сегодняшний день помимо собственных 12 предприятий, насчитывает 12 магазинов работающих по франшизе.

Юлия Степанова, директор по франчайзингу компании KANZ

Рынок детской одежды в России, продолжает развиваться. Что на сегодняшний день из себя представляет ваша компания?

-Наша компания основана в 2004 году - мы производители и дистрибьюторы детской одежды таких известных брендов, как: Кanz, Рampolina, Steiff, Doell, D-generation, Papermoon, Steiff, Whoopi, Konigsmuhle.

Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: каковы тенденции, перспективы?

Региональный рынок перешел на новый этап развития. Более цивилизованный. Торговые площади теперь не хаотично разбросанные рыночные образования, так называемая "не организованная розница", а Торгово Развлекательные Центры с продуманной площадкой детского направления, в которых просто необходимо представлять бренды в единой концепции, стиле и направлении.

Франчайзинг - принято считать, продуктом полученным в результате совершенствования работающей успешной модели и как следствие, некоторым "венцом эволюции", что позволило Вам подойти к желанию заниматься данным форматом?

Мы активно развиваемся в 3-х направлениях:

- Ритейл

- Опт

- Франчайзинг

Не возможно развивать франчайзинг без собственной сети, с течением времени происходит не просто трансформация моды, но меняется концепция технологии самих продаж, в том числе и торговых центров в которых располагаются ритейлеры.

Наш опыт, подкрепленный 60 летней практикой развития собственной розничной сети на мировом рынке детской одежды, гарантирует приобретателю - надежный бизнес, максимально удовлетворяющий потребности покупателей от среднего уровня, до премиум сегмента.

Взгляд в будущее, что будет определяющим успеха: интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз?

Ну это просто. Конечно же определение - симбиоз, будет неким универсальным ответом на поставленный вопрос. Главное - это хорошая идея и ее качественная реализация, а еще нужно много работать и стараться каждый день, делать окружающий вас мир - красивее.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
От чего зависит успех.

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 168 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank