"Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь" - Софи Лорен
Пятница
05.07.2013
Точка красоты - это специальный концепт, созданный для развития по модели франчайзинга
 

Красота как бизнес в нашей стране, актив достаточно востребованный и жизнеспособный. Данный факт позволяет нам говорить о возрастающем интересе к этому сегменту со стороны потенциальных инвесторов. По самым общим подсчетам, только в Москве в настоящее время работает более 2 000 различных салонов красоты. С другой стороны, недорогой вход в бизнес способствует сохранению жесткой конкуренции. В таких условиях, для минимизации стартовых рисков, вполне логичным началом представляется покупка франшизы. Предложений на рынке достаточно много.

Мы беседуем с генеральным директором компании "Точка красоты", Аленой Шпаченко

Алена, в условиях достаточно конкурентной среды вы не только развиваете "старый" бренд, но и создали новый. При этом старт нового бренда выглядит достаточно успешным. С вашей точки зрения, есть ли явные лидеры индустрии красоты использующие формат франчайзинга?

Я не знаю компаний, которые можно отметить как явных лидеров, использующих франчайзинг в эконом сегменте. Продажа салонного бизнеса по франчайзингу требует стандартизации всех процессов, для этого необходимы глубокие знания индустрии и бизнес навыки, а в салонном бизнесе очень много аматоров, в основном, это люди, для которых салон красоты - это хобби. Единственный достойный пример на рынке - это Персона, но они развиваются в другом сегменте и не являются конкурентами "Точки красоты".

Как мы знаем, конкуренции и вашем сегменте достаточно, в чем видите ваше преимущество?

Мы считаем себя новаторами в том, что предлагаем в доступном сегменте высокий уровень обслуживания, продвинутые техники стрижек, хорошие условия работы для мастеров - стабильную зарплату, гибкий график, мотивационные программы и постоянное обучение. Мы используем все инструменты, которые работают в "Моне", при этом постоянно совершенствуем модель ведения бизнеса.

Какие планы по развитию вашего бренда с перспективой полгода?

Этот год мы планируем закончить с 35 точками, в следующем не менее 100. Такая динамика возможна благодаря небольшим инвестициям в открытие салона, невысокому паушальному взносу и быстрой окупаемости по сравнению с другими игроками рынка в данном направлении бизнеса. Российская федеральная сеть "Точка Красоты" в ближайшее время станет самым крупным брендом, предлагающим пакет франшизы с уникальным концептом парикмахерских услуг.

Сколько уже открыто салонов собственной и франчайзинговой сети (по состоянию на 01 июля)

Точка красоты - это специальный концепт, созданный для развития по франчайзингу. Мы не открываем собственные салоны, наш опыт ведения собственного бизнеса основывается на открытии и развитии 21 салонов "Моне" в течение 15 лет, из которых 5 работают по франчайзингу, остальные собственные. Все Точки, их сейчас 14, работают на условиях франчайзинга. В стадии ремонта еще 4, в процессе подписания договоров концессии порядка 12.


на форуме

Мое партнерство с CMD

Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...

1 комментарии
последняя 10.11.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...

2 комментарии
последняя 26.02.2020
Как открыть собственную футбольную школу?

Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...

2 комментарии
последняя 21.01.2020
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»

Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...

1 комментарии
последняя 01.03.2017
Магазин товаров для плавания

Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...

1 комментарии
последняя 31.05.2015
Эффективная реклама недорого

Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...

2 комментарии
последняя 19.04.2015
Эффективная реклама недорого

Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...

2 комментарии
последняя 15.04.2015
Нужно ли инвестировать в персонал?

Отличная статья

1 комментарии
последняя 15.07.2013