12.07.2013

Большие планы на Московский регион

Нужен ли Москве "островной" бизнес? - мы поинтересовались у директора по развитию бренда INORI, Юлии Кузьминой

Запуск франчайзинговой модели ведения бизнеса от официального дистрибьютора японского бренда INORI, состоялся в январе 2013 года. В течение короткого срока, партнеры - франчайзи компании, открыли магазины в Липецке, Иркутске, Хабаровске, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде.

Сегодня продукция компании пользуется широким спросом в странах Азии, Америки, Европы и Австралии.

Директор по развитию официального дистрибьютора бренда INORI Юлия Кузьмина, поделилась с нами своими планами по продвижению сети на ближайшие полгода.

"В планах, освоение новых территорий и в первую очередь мы проявляем интерес к центральной России и к Московскому региону в частности. Мы крайне позитивно оцениваем перспективы выхода бренда INORI на столичный регион. Учитывая дефицит торговых площадей в Москве, "островной" формат торговой площади приобретает все большую популярность в последнее время. Именно это является одной из причин, почему наша франшиза будет востребована."

Также Юлия Кузьмина сообщила, что согласно утвержденному плану развития, первый магазин в Москве должен будет открыться в конце сентября 2013 года.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

2

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank