15.07.2013

Встречают по одежке.

Выбрать свой сегмент и определиться с форматом, помогла нам Екатерина Пригода, директор по развитию ОАО "Мэлон Фэшн Груп" .

Июль - пора отпусков, кто-то отдыхает, кто-то ищет, чем он займется в скором времени. Продолжаем знакомится с франшизами по продаже одежды. Сегодня с нами, компания с широким охватом аудитории, как в возрастном диапазоне, так и в территориальном. На наши вопросы ответила Екатерина Пригода, директор по развитию ОАО "Мэлон Фэшн Груп".

Екатерина Пригода, директор по развитию ОАО "Мэлон Фэшн Груп"

Здравствуйте Екатерина, традиционно всех интересуют в первую очередь, те, кто уже чего-то достиг. Сколько на текущий момент открыто собственных и сколько франчайзинговых магазинов?

По состоянию на 1 июля 2013 года под брендами Компании работает 504 магазина (385 – собственная розничная сеть, 102 – по системе франчайзинга).

Какую одежду предпочитают Россияне? Как "угадать с ассортиментом"?

Очень сложно однозначно ответить на этот вопрос. Россияне предпочитают разную одежду в зависимости от своего возраста и уровня достатка. Мы работаем в трех разных сегментах.

Бренд befree – это модная одежда для молодых и активных девушек и юношей. Они часто делают покупки, при этом не имеют высоких заработков. Поэтому мы предлагаем им модную одежду по одним из самых низких цен на рынке.

LOVE REPUBLIC – это одежда для девушек 25-30 лет, которые любят подчеркивать свою привлекательность и готовы расходовать на это средства.

Третья наша марка – ZARINA, основной аудиторией которой являются женщины 30 лет, которые, как правило, замужем, увлечены своей работой и предпочитают классический стиль в современном прочтении. Как видно, наши покупатели предпочитают разную одежду.

Как выбрать место для открытия магазина?

Мы заинтересованы в открытии магазинов по франчайзингу в городах с населением от 100 тысяч человек, а иногда и от 50 тысяч. Главный критерий отбора места для нас, как и для многих, является его расположение и доступность для целевой аудитории.

У нас есть определенные требования к помещениям. Оно должно быть расположено в основных торговых галереях 1, 2 этажей крупных торговых центров с высокой проходимостью, имеющих в составе арендаторов известные международные и федеральные бренды. При отсутствии в городе коммерческих объектов подобного формата – возможно расположение магазина на основных центральных улицах города.

Конечно же умение управлять большим количеством магазинов уже само по себе достижение, но тем не менее, в чем преимущество вашей франшизы?

Сотрудничество с нами – это, прежде всего, стабильное и взаимовыгодное партнерство. Все три бренда имеют высокую узнаваемость среди целевой аудитории. Наши партнеры строят бизнес без паушального взноса, роялти и иных скрытых платежей. Условия сотрудничества, ассортиментная политика и наценка на товар являются равными для всех партнеров на территории РФ и ближнего зарубежья.

При этом оказываем помощь в выборе помещения под магазин и согласовании арендных ставок, производим расчет рентабельности бизнеса еще на стадии согласования нового проекта, бесплатно предоставляем сезонное оформление магазинов.

Мы готовы разрабатывать вместе с нашим партнером гибкую систему скидок, позволяющую поддерживать маржинальность бизнеса партнера на высоком уровне.

При открытии второго и последующих магазинов, а также группы магазинов, наша компания предоставляет дополнительные скидки. Профессиональное сопровождение осуществляется на всех этапах открытия магазина. Консультационная поддержка партнеров происходит на протяжении всего срока функционирования магазина. Мы проводим ежеквартальные мероприятия по оптимизации бизнес–процессов франчайзи с нашими партнерами, обучаем технологиям ведения бизнеса, предоставляем услуги и обучение по мерчендайзингу .

Есть ли явные лидеры в вашем сегменте, использующие модель франчайзинга?

Да, Incity, Oodji

Есть ли какие-то законодательные или экономические факторы мешающие развитию бизнеса?

Как показывает практика, партнерам сложно получить кредит на развитие бизнеса из-за высоких процентных ставок, либо из-за отсутствия кредитной истории у вновь открытого для этого проекта юридического лица. Также в некоторых регионах высоки арендные ставки на коммерческую недвижимость, что не позволяет эффективно вести бизнес.

Вместо вывода: Заметная трансформация запросов населения, выражающаяся в требовательном отношении к внешнему виду и качеству одежды, заставляет совершенствовать ассортимент и бороться за клиента. Возможно маленькая структура быстрей реагирует на тренды, популярные в узких кругах модниц, но в массовом сегменте, когда ставится задача обеспечить широкие слои населения, возникают сложности. Наименее рискованным, все же представляется бизнес под известной маркой, с хорошо организованным наставником и партнером.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank