24.07.2013

Кому зеленых яблок?

"Мы специально подбирали необычный для России ассортимент" - говорит Светлана Мамонова, коммерческий директор GREEN APPLES

Российский рынок детской одежды характеризуется крайне высокой конкуренцией. Его привлекательность связана в тем, что первичные разовые затраты будущих родителей при рождении малыша в Москве, по разным оценкам, достигают 20 - 30 тысяч рублей единовременно. Конечно, по мере взросления ребенка большинство родителей все тщательней начинают считать затраты на свое чадо, однако дешевизна и посредственное качество товара не являются абсолютным преимуществом продавца.

"Компания Green Apples образовалась после знакомства с Лоттаром Зинглером, владельцем известного немецкого производителя детской одежды категории БИО ОРГАНИК" - рассказывает коммерческий директор GREEN APPLES, Светлана Мамонова

Про детскую одежду и не только мы беседуем со Светланой Мамоновой, коммерческим директором компании GREEN APPLES.

Светлана, ваша компания представляет на российском рынке, европейские бренды детской одежды, расскажите откуда берет начало ваша история?

Green Apples является подразделением немецкого производителя детской одежды, категории БИО ОРГАНИК, Lotties GMBH. Компания образовалась после знакомства с Лоттаром Зинглером, владельцем марки.

Lotties GmBH существует на рынке уже около 30 лет. Они стали первопроходцами во многих направлениях. Например, система естественного пеленания – их изобретение.

Концепция дочерней компании полностью соответствует всем принципам работы головного офиса:

  • Европейское качество изделий
  • Натуральные ткани категории BIO ORGANIC
  • Стильные и практичные модели
  • Востребованный ассортимент
  • Ответственность и уникальный подход к разработке коллекций детской одежды

Мы изготавливаем коллекционную детскую одежду с рождения до 12 лет и предлагаем на эксклюзивных правах известные европейские бренды. Компания Green Apples — первый в России производитель и оптовый поставщик качественной одежды европейского уровня в формате FAMILY LOOK.

    Собственные торговые марки Green Apples – это:

  • Family Look - одежда для всей семьи в едином стиле
  • Grapy – одежда и аксессуары для детей от 0 до 6 лет
  • Jump – детская одежда и аксессуары по экономичным ценам

Мы представляем на эксклюзивных правах несколько интересных брендов : Lotties и Kolibri Kids (Германия), BeeKid (Латвия)

Какие цели в развитии компании вы ставите для себя в обозримом будущем?

Наша компания активно развивается в трех направлениях: производство одежды, оптовые продажи, франчазинг. К концу 2015 года мы планируем открыть не менее 40 магазинов Грин Эплс в концепции «Философия натуральности» и не менее 16 магазинов по франчайзингу в концепции «Family Look».

Развитие собственной сети – процесс чересчур долгий, без помощи тут не обойтись. Мы специально подбирали необычный для России ассортимент, чтобы порадовать наших покупателей. Совместно с нашими партнёрами-франчайзи мы подарим возможность приобрести комплекты Family Look, качественную и здоровую одежду, необычные модели от ведущих мировых производителей в своём городе, не выезжая на шоппинг за границу и не дожидаясь прихода заказа из Интернет-магазина.

Давайте поговорим на "модные" темы, какие прослеживаются тенденции и что является трендом в этом сезоне?

В моде – здоровье и натуральность. Какие бы необычные новинки не предлагали дизайнеры в новом сезоне, общий тренд, который всё больше распространяется по территории Европы - экологичность. Это находит отражение в использовании натуральных тканей, таких как уже ставший привычным BIO-хлопок и необычные для России молочные волокна. Особенно заметна эта тенденция в детской одежде, ведь принцип «не навреди» для малышей актуален как никогда.

Согласны, у "Старушки-Европы" экология на первом месте, но мы в России, поэтому приходится подстраиваться под наш рынок, какую одежду предпочитают россияне?

Разную. Как известно, одна из типологий покупателей делит их по времени реакции на модные новинки. Кто-то не пропускает ни одного модного показа и старается сразу покупать дизайнерские изыски, кто-то дожидается более адаптированных к жизни вариантов. Утверждать, что все мы предпочитаем либо последний писк моды, либо комфорт и практичность – ошибочно. В наших гардеробах присутствуют и вещи на выход, и повседневные комплекты. То же касается и стоимости одежды.

Покупки в премиум сегменте, как и везде, обычно малочисленны, но вот средний ценовой сегмент, воспринимающийся покупателями как идеальное сочетание цены/качества, день ото дня набирает обороты. Главное при выборе – чтобы вещь нравилась. С учётом того, что направление ЭКО БИО ОРГАНИК до сих пор считалось элитным, то позволить себе такие вещи могли лишь немногие. Мы сделали их доступными для более широкого круга покупателей. Теперь практически каждый малыш сможет обзавестись бодиком из БИО-хлопка или спальным мешком с анатомическим кроем.

Мы часто задаем нашим гостям вопрос о преимуществах их франшизы. Какие основные плюсы вашего предложения вы можете выделить?

Помимо выгодных условий сотрудничества мы предлагаем франчизи все наши компетенции и поддержку с момента появления идеи открыть магазин до его развития. Мы помогаем найти площадь, готовим бесплатно индивидуальный дизайн-проект, подбираем оборудование и оптимальный товарный запас, проводим анализ конкуретного окружения и формируем подходящий ассортимент.

Сеть Green Apples также обеспечена рекламной и маркетинговой поддержкой. В конце сезона мы имеем возможность принять остатки, так как продать их для нас проблем не составляет – для этого и работает наш интернет-магазин

Светлана, с вашей точки зрения, есть ли явные лидеры в вашем сегменте использующие модель франчайзинга?

На этот вопрос ответить однозначно сложно. Мы развиваемся в таких нишах, где пока сильной конкуренции не наблюдается. Например, Family Look (одежда в едином стиле для всей семьи) только начинает появляться в России. Сейчас есть и отечественные производители, и поставщики из Китая, которые пытаются заинтересовать покупателей, однако их подводит либо качество, либо недостаточный ассортимент.

Общеизвестно, что руководство нашей страны делает определенные шаги по улучшению инвестклимата в стране, однако пока не все так гладко, как хотелось бы, скажите есть ли какие-то законодательные или экономические факторы мешающие развитию вашего бизнеса?

Запуская бизнес в России, каждая компания учитывает современные реалии. Наш менталитет изначально заточен на преодоление сложностей, поэтому развитию это мешает редко. Как один из ограничивающих факторов следует упомянуть постоянно возрастающие ставки аренды в привлекательных торговых центрах. Иногда условия таковы, что даже самый популярный магазин не справляется с регулярными обязательными платежами. Поэтому выбирать место для будущего фирменного магазина приходится с оглядкой не только на покупательский поток, но и запросы администрации.

Как Вы считаете, будущие франчайзи - это образно "члены семьи" или все таки партнеры?

Семья – самое дорогое, что есть у каждого. Мы стараемся сохранить "семейные ценности" и традиции компании. Мы полностью согласны с Оноре де Бальзаком в том, что семья всегда будет основой общества. Счастье, когда есть кому пожелать Доброго утра, Спокойной ночи… И просто знать, что тебя ждут и тебе есть куда спешить. Партнеры - в том числе, работать все таки необходимо, бизнес - есть бизнес.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

14

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank