07.08.2013

Дух итальянской моды

"Главным дизайнером MILANA является Эмилио Паскани. Итальянцам известно о "fashion" - всё"- рассказывает Алексей Сафонов, заместитель генерального директора "MILANA"

Бренд MILANA представлен на российском рынке с 2001 года. Компания занимается производством и розничными продажами обуви и аксессуаров. Каждая коллекция создается с учетом последних мировых тенденций. Модели отличает лаконичный дизайн, высокое качество и комфортность.

"Марка MILANA позиционируется в сегменте средний плюс, что позволяет эффективно работать как в столице, так и в регионах"- говорит Алексей Сафонов

Сегодня мы беседуем с Алексеем Сафоновым, заместителем генерального директора "MILANA". Алексей, расскажите про историю становления компании, кто стоял у истоков?

Марка MILANA была создана совместно с итальянскими дизайнерами, которые и сегодня работают над коллекциями бренда. Главным дизайнером MILANA является Эмилио Паскани. Итальянцам известно о fashion всё. Они вкладывают в коллекции дух моды, не забывая о высокой комфортности моделей. Когда-то именно стремление к максимальному удобству обуви явилось основой создания MILANA. Актуальные формы не всегда комфортны в носке и бывает необходимо сделать выбор в пользу чего-то одного. MILANA удалось совместить основные качества. Все модели коллекции создаются из натуральных материалов, что, несомненно, является еще одним преимуществом. Туфли, ботильоны, сапоги, ботинки, любые модели коллекции – передают тренды сезона и потрясающе удобны. Выбрав любую самую модную модель коллекции, вы будете выглядеть стильно, и идти поистине легкой походкой. Поклонники марки признаются, что благодаря именно такому сочетанию они выбирают MILANA.

Какие задачи вы ставите перед собой в обозримом будущем?

Одно из приоритетных направлений для Компании является развитие бренда в странах CIS. К концу 2013 года планируется открытие 15 новых салонов в России, по 2 салона в Казахстане и в Беларуси. Компания предоставляет возможность открытия фирменных салонов по системе франчайзинга.

Вы затронули тему франчайзинга, что побудило вас использовать эту модель для развития и какие вы можете выделить преимущества вашего предложения?

Разумеется, работа по франчайзингу – это в первую очередь возможность быстрого роста сети. Сегодня франчайзинг обуви является одним из самых приоритетных способов развития бизнеса среди начинающих предпринимателей.

Множество компании на модном рынке предлагает выгодные условия франшизы. Вступая в систему франчайзинга MILANA, предприниматель получает возможность открыть профессиональный, отлаженный, рентабельный бизнес по продаже обуви и аксессуаров. В предложении отсутствуют паушальный взнос и роялти. На всех этапах открытия нового салона партнеру оказывается всесторонняя поддержка, в том числе, бесплатный проект салона, бесплатная стажировка и обучение персонала, работа мерчендайзера, менедежра по рекламе, товародвижению и прочих специалистов компании. Квалифицированные специалисты компании помогают в выборе месторасположения салона и проведении переговоров с арендодателями, согласовании текстов договоров.

Конкурентным преимуществом франшизы салона обуви MILANA является адаптированная по сезонности к рынку РФ ассортиментная матрица – в осенне-зимней коллекции более 50% SKU теплая обувь из натурального меха и шерсти, высокий уровень новизны – компания полностью обновляет не только верха, но и колодки для каждой новой коллекции. Франчайзи получают возможность 100% ротации товара, что абсолютно снимает риск успешности продаж тех или иных моделей.

Что получают потенциальные партнеры (франчайзи) покупая вашу Франшизу?

    В рамках схемы франчайзинга Компания MILANA берет на себя функции сопровождения бизнеса франчайзи с момента принятия решения об открытии магазина:
  • Оценка правильности месторасположения будущего магазина.
  • Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина. Помощь в получении кредита, составлении бизнес-плана, расчетов сроков окупаемости, расчетов cash-flow.
  • Формирование заказа по корпоративной ассортиментной матрице.
  • Разработка проектной документации салона.
  • Организация производства торгового оборудования, закупка осветительного оборудования, изготовление вывески.
  • Организация приобретения информационно-технического оборудования.
  • Монтаж торгового и компьютерного оборудования в магазине. Настройка информационной системы.
  • Обучение всем бизнес-процессам, в том числе организационным и нормативно-правовым стандартам запуска и функционирования магазина. Обучение персонала магазина стандартам мерчендайзинга, правилам работы, технологиям продаж, стандарту внешнего вида.
  • Поставка товара. Поставка рекламных материалов, униформы.
  • Торжественное открытие магазина!
  • Текущее сопровождение работы магазина. Контроль соблюдения стандартов фирменной торговли. Оптимальное время на открытие магазина - 60 календарных дней. Минимальное время на открытие магазина – 30 календарных дней.
  • Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: тенденции, перспективы?

    Марка MILANA позиционируется в сегменте средний плюс, что позволяет эффективно работать как в столице, так и в регионах. Кол-во торговых площадей в Москве, Санкт-Петербурге в расчете на тысячу жителей в ближайшие два года достигнет уровня ведущих европейских городов, рынок близок на насыщению, чего не скажешь о многих регионах, предложение в которых остается достаточно скудным при адекватной покупательской способности.

    Есть ли в вашем сегменте рынка явные лидеры, использующие франчайзинг, и кого вы считаете своим прямым конкурентом?

    В сегменте средний плюс работает большое кол-во обувных компаний, но ни одна из них не занимает более 1% доли рынка, мы видим большие перспективы развития марки в России.

    Взгляд в будущее: интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз?

    Доля интернет-продаж с каждым годом у нас растет, наибольшее ускорение мы почувствовали в 2012 году. Рынок обуви и аксессуаров определенно будет представлен в онлайне, компания активно осваивает рынок интернет-коммерции. Фирменный интернет-магазин MILANA работает в России и Казахстане, до конца года тажке будет доступен на Украине и в Беларуси.

    Основная же доля продаж такой категории товаров как обувь и аксессуары непременно останется в оффлайне – специализированных салонах обуви и аксессуаров, ведь покупка обуви это не только удовлетворение базовой потребности, но и эстетическое удовлетворение от самого процесса шопинга, тактильного восприятия фактуры материала, запаха натуральной кожи.

    Поделиться статьей

    Комментировать на форуме

    0
Дух итальянской моды

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank