02.08.2013

Подведены итоги первого полугодия

Компания FiNN FLARE презентовала коллекции весна-лето 2014 в ресторане Royal Bar. В рамках презентационной программы состоялся пресс-брифинг. Ксения Рясова, президент компании FiNN FLARE подвела итоги I полугодия 2013г.

Агрессивного роста, как и заявлялось ранее в прессе, компания не планирует, поскольку рыночные условия не самые благоприятные. Сейчас компания сконцентрировалась на оптимизации бизнес-процессов, а именно на обновлении розничной сети магазинов. Реконцепция одного магазина FiNN FLARE обходится 10 -12 млн руб., что составляет весомую статью расхода. «Реконструкция магазинов это значительные расходы. Во время смены концепта мы продолжаем платить аренду, зарплату продавцам, инвестируем в ремонт и выручки в этот период не получаем» - пояснила Ксения Рясова.

«Да, оптимизация имеет свою непростую специфику - растянута во времени, но результаты, как показывает практика, оправдывают все ожидания и затраты», - говорит Ксения Рясова.

По итогам I квартала 2013 года, компания провела 9 реконцепций магазинов из запланированных на этот год 13. Полученные аналитические данные наиболее важных показателей магазинов, которые приступили к работе после реконцепта, показали хорошую динамику. Средний прирост выручки с кв.м составил 20%, средний чек вырос на 60%, средний прирост выручки в магазинах после реконцепции составил 20%, к аналогичному периоду 2012г.

Рост открытий на 2013г. умеренный – открылись 7 розничных магазинов, в том числе и в Казахстане. Прирост выручки к первому кварталу 2012г. составил порядка 10%. Франчайзинговая сеть также продолжает расти, в начале года был запуск фирменных магазинов по программе франчайзинга в Ханты-Мансийске, Нижнем Тагиле, Великих Луках, Орле. Открытие ещё трех магазинов планируется в сентябре. «Франчайзинг – стратегически важное направление для FiNN FLARE. Мы будем увеличивать долю наших партнеров до идеальных, на мой взгляд, пропорций, по отношению к нашей рознице – 25% к 75%», - комментирует президент компании FiNN FLARE, Ксения Рясова.

Ассортимент FiNN FLARE – это по-прежнему качественная одежда в стиле casual. Традиционно в производстве одежды используются натуральные ткани: хлопок, лен, вискоза – именно такие ткани предпочитают покупатели марки. В коллекции появились новые льняные ткани с финишными обработками (стирка с энзимами, крашение в изделии), интересными переплетениями. Мы начали использовать смесь хлопка с вискозой для костюмной женской линии.

Напомним, FiNN FLARE – сеть магазинов одежды, обуви и аксессуаров для женщин и мужчин. Сегодня FiNN FLARE занимает ведущие позиции на российском рынке одежды в ценовом сегменте «средний плюс» и входит в пятерку лидеров. Собственная розничная сеть FINN FLARE в России и Казахстане, насчитывает более 100 магазинов и еще более 220 работает по франшизе.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Подведены итоги первого полугодия

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank