15.08.2013

Мал, да удал

Формат витрины Smart.Store настолько компактен, что проблема дефицита арендных площадей решается сама собой.

Российский рынок аксессуаров к сотовым телефонам сейчас переживает настоящий бум, и по темпам прироста стремительно догоняет сегмент сбыта сотовых телефонов. За 2012 год рынок мобильных телефонов вырос на 60%, аксессуаров к ним - на 50%.

Оборот Smart.Store только по собственным торговым точкам в течение 2012 года увеличился более, чем в 10 раз.

Smart.Store предлагает на российском рынке владельцам iPhone и другой техники Applе богатейший выбор аксессуаров и технических новинок.

"С начала 2013 года, мы открыли 7 франчайзинговых точек продаж и 1 точку за пределами России в Болгарии. В последствии на территории Болгарии франчайзи будет работать под мастер-лицензией. Также мастер франшизу мы продаем на Украину и Казахстан. Уверены, что в скором будущем, мы найдем партнеров способных покрыть эти территории." - говорит Артур Дмитриченков, менеджер отдела развития бренда Smart.Store.

"Мы считаем нашу франшизу привлекательной, учитывая низкий порок входа в бизнес, а также отсутствие паушального взноса и роялти, и ожидаем значительного увеличении спроса" - поясняет Артур Дмитриченков.

До конца 2013 года, в компании планируют открыть по модели франчайзинга еще 30-40 точек продаж, а в течении 2014 года выйти на общее количество объектов сети, более 100.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

2

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank