22.08.2013

Модно, удобно, практично

"В настоящее время потенциал рынка детских товаров и услуг, оценивается в 20-25 млрд. руб в год" - говорит Ольга Голодникова, бренд-менеджер ТМ Crockid

Современные тренды в модной детской одежде, все глубже проникают в нашу жизнь. Частая смена коллекций, распродажи, стильные "изюминки" текущего сезона, все это уже вполне обыденное явление. Одевать ребенка модно, становится "здоровой" привычкой россиян. Причем данная тенденция относится не только к центральным регионам, но и довольно уверенными темпами продвигается в российскую глубинку. Известный факт - спрос рождает предложение.

"Производственного бума" в России по нашему мнению ждать не стоит." - говорит Ольга Голодникова

На сколько устойчив спрос на модную детскую одежду в России и выгодно ли у нас в стране заниматься собственным производством? С этим и другими вопросами мы обратились к бренд-менеджеру ТМ Crockid, Ольге Голодниковой.

Годом основания Компании-производителя детской одежды под торговой маркой Crockid можно считать 1999 год. Именно в этом году была запущена первая собственная фабрика по производству детского трикотажа в г.Кемерово. За 14 лет развития собственные производственные мощности компании значительно увеличились и к 2013 году уже объединяют 5 крупных производственных комплекса общей площадью более 40 тыс.м2 , которые располагаются в России, Турции и Узбекистане.

Торговая марка Crockid была зарегистрирована в 2005 г . На сегодняшний день в портфель торговых марок Компании, помимо ТМ Crockid, входит марка детской одежды Optop, а также марка женского трикотажа Trikozza.

Ольга, расскажите о планах развития компании с перспективой год, полтора?

Одной из целей компании на ближайшее будущее является создание модели фирменного магазина Crockid не только с полным ассортиментом одежды от 0 до 12 лет, но и большим ассортиментом сопутствующих товаров и игрушек. Мы заинтересованы в удовлетворении любых потребностей наших покупателей и уверенны, что более широкое предложение только увеличит лояльность наших клиентов и привлечет в наши магазины большее количество посетителей.

Также, одной из основных целей нашей компании, которая сопровождает нас в течении всего времени существования – это постоянное развитие и усовершенствование технологий производства. С каждым годом мы улучшаем качество своей продукции, инвестируя в закупку нового оборудования и обучение производственного персонала новейшим методикам.

Читать статью полностью...

Почему именно франчайзинг вы выбрали, как оптимальную модель развития компании?

Толчком для развития с использованием франчайзинговой модели, стали многочисленные запросы наших постоянных клиентов, успешно торгующих детской одеждой Crockid в своих магазинах. Именно желание наших клиентов более цивилизовано продавать одежду Crockid побудило нас начать разработку концепции фирменного магазина. Так в 2010 году в г.Санкт-Петербург, в ТЦ Подсолнух открылся первый фирменный магазин Crockid, работающий по франчайзингу. К августу 2013 года количество магазинов выросло до 46 и в ближайшие месяцы планируется открытие еще 3х магазинов.

Какие преимущества вашего предложения, вы можете выделить для потенциальных партнеров(франчайзи), которые планируют покупку вашей франшизы?

Покупая франшизу Crockid потенциальные партнеры получают готовую модель бизнеса с отлаженными процессами, раскрученный бренд и лояльных покупателей. Уже на этапе рассмотрения заявки, потенциальные франчази получают квалифицированную помощь наших специалистов в подборе подходящего помещения и разработки дизайн-проекта будущего магазина. При запуске фирменного магазина организуется обучение торгового персонала, предоставляются материалы об основных потребительских свойствах и преимуществах нашей одежды, организуется презентация коллекции. На всем протяжении работы оказывается профессиональная мерчендайзинговая и рекламная поддержка.

Могли бы вы дать оценку российскому рынку детской одежды, какие у него перспективы, на ваш взгляд?

Рынок детской одежды в целом является частью рынка детских товаров и услуг. На сегодняшний день его потенциал рассчитан экспертами в размере 20-25 млрд руб, а реальный оборот оценивается всего в 14-15 млрд руб. Значительная часть этого оборота приходится как раз на производство и реализацию детской одежды. Это говорит о том, что рынок детской одежды в России является на данный момент одним из самых перспективных. В нашей стране правительством пропагандируется и поддерживается увеличение рождаемости, растет обеспеченность населения. Вместе с этим меняется отношение к детской одежде и способе ее приобретения. На первый план уже выходит вместо прочности и долговечности - марка, красота, престижность и комфортность. Родители все чаще предпочитают покупать детям новые вещи, а не использовать бывшие в употреблении от уже подросших родственников и друзей.

В настоящее время, мы не представляем собственной жизни без интернета, он глубоко сидит в наших умах, в связи с этим хотим задать вопрос о будущем розничной торговли, как вы думаете, что нас ожидает: интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз?

Нельзя отрицать, что интернет коммерция прочно вошла в нашу жизнь и стремительно набирает обороты. На ее развитие большое влияние оказывает как социальный фактор, так и взросление «цифрового» поколения населения. Все большее количество людей предпочитают on-line покупки долгим походам по магазинам. И детская одежда не является исключением. Также, в нашей стране много небольших городов, где открытие полноценного розничного магазина будет просто нерентабельно. Но в этих городах хорошая рождаемость и мамам очень хочется красиво одевать своих деток. На помощь им как раз и приходит интернет торговля, т.е. возможность заказать из дома то что нравится, а не то, что можно купить в ближайшем (а где-то единственном) детском магазине. Наша Компания заинтересована в поддержке и развитии клиентов, которые параллельно с реальными магазинами ведут и интернет-бизнес. Мы также самостоятельно ведем активную деятельность во всемирной паутине, увеличивая узнаваемость нашей марки среди интернет-пользователей: официальные страницы в социальных сетях, участие в тематических форумах, размещение рекламы в интернет-справочниках, продвижение сайта и многое другое. Мы видим большое будущее за интернет коммерцией, поэтому и сами планируем еще больше увеличивать свое присутствие в интернете.

И в заключении, вам вопрос, как производителю. Когда в России ждать «производственный бум»? «экономическое чудо»?

Мы как крупный производитель детской одежды постоянно сталкивается со всевозможными проблемами, но предпочитаем все же больше акцентировать внимание на высоком результате. Перспектив для развития производства очень много, так например в конце 2012 года нами была запущена новейшая фабрика в Турции, которая оснащена по последнему слову техники и уже сейчас позволяет нам отшивать более сложные в технологическом плане изделия, наносить более дорогие и привлекательные "принты" и использовать разное по составу сочетание тканей. «Производственного бума» в России по нашему мнению ждать не стоит. Производство на территории России дело неблагодарное и нерентабельное, поэтому крупные производители стараются выводить производственным мощности за пределы нашей страны. «Экономическое чудо» также зависит от общей экономической ситуации в стране, сложно прогнозировать.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Модно, удобно, практично

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank