04.09.2013

Создай свою ИМПЕРИЮ

"Продажи спортивной одежды и экипировки стремительно набирают обороты" - рассказывает Наталья Мелешкина, менеджер по франчайзингу "MMA Imperia"

Последние несколько лет интерес к ММА турнирам в России находится на высоком уровне и продолжает расти. ММА - Mixed Martial Arts, что в дословном переводе звучит как - смешанные боевые искусства! ММА, является контактным боем с применением ударной техники и борьбы. Термин "ММА" появился в 1995 году, был предложен Риком Блюмом.

"Союз ММА России объединяет в настоящий момент 72 региональных представительства" - говорит Наталья Мелешкина

Сегодня мы беседуем с Натальей Мелешкиной, менеджером по франчайзингу MMA Imperia.

Здравствуйте, Наталья. Смешанные единоборства в России пользуются большой популярностью, расскажите, как появился ММА турнир в России?

В 1997 году Вадим Григорьевич Финкельштейн организовал первый турнир по ММА в России, что положило начало развитию данного вида спорта в нашей стране. Позднее была создана компания M-1 Global, под эгидой которого теперь проводятся соревнования по смешанным единоборствам среди профессионалов по всему миру.

Благодаря развитию M-1 Global, была создана Общероссийская Общественная Организация Союз ММА России, а смешанные единоборства было признаны официальным видом спорта. Союз ММА России объединяет в настоящий момент 72 региональных представительства.

Наталья, в чем выражено предложение вашей компании в данном сегменте рынка?

Теперь MMA Imperia является коммерческим проектом, отвечающим на спрос целевой аудитории ММА, и первым и крупнейшим франчайзером одежды для профессионалов и любителей смешанных единоборств в России. MMA Imperia - это бренд, который дает возможность молодым предпринимателям открыть свой магазин, пользуясь успешными технологиями бренда.

То есть серьезный опыт ведения бизнеса не требуется? Тогда, что является основным драйвером развития компании?

Проведение турниров на региональном, федеральном и международном уровне, трансляция мероприятий на телеканалах Россия 2, Бойцовский клуб, Боец, Русский Экстрим, популяризует данный вид спорта среди профессионалов, любителей и поклонников смешанных единоборств. В связи с этим увеличился интерес не только к турнирам и боям, но и к спортивной одежде и экипировке. Соответственно появилась необходимость обеспечить спортсменов и фанатов одеждой и экипировкой как для занятий спортом, выступлений, так и для повседневной жизни. Наиболее быстрый способ становления сетки для доступа к продукции – это франчайзинговая сеть.

Какие вы можете выделить преимущества, которые получают ваши партнеры купившие франшизу?

Помимо стандартного франчайзингового пакета, который включает в себя инструкции по организации и ведению бизнеса, нашим партнерам предоставляется уникальная возможность предлагать в своих фирменных магазинах оригинальную одежду нашей собственной марки М-1, и таких мировых брендов, как Affliction, BadBoy, Tapout, UFC, Xzavier. Вышеперечисленные компании являются ведущими производителями товаров для ММА, которые предоставляют MMA Imperia эксклюзивные права на весь бренд, либо производят эксклюзивные коллекции. Например, компания Affliction специально для MMA Imperia разработала линию Федора Емельяненко Last Emperor. И, конечно же, партнеры получают стабильную медийную поддержку через рекламные кампании и события М-1 и MMA Imperia.

Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: тенденции, перспективы?

В связи с популяризацией смешанных боевых единоборств среди подростков и молодежи, а также создание детско-юношеских спортивных школ, детско-подростковых спортивных клубов и иных организаций по смешанным боевым единоборствам, проведением турниров, созданием Федераций ММА уже в 72 субъектах РФ, перспективы в данном сегменте розничной торговли высоки. Продажи спортивной одежды и экипировки набирают стремительные обороты, а открытие фирменных магазинов MMA Imperia становится выгодным проектом для инвестирования денежных средств. Анализ продаж показывает, что покупки в магазинах MMA Imperia совершают не только фанаты и спортсмены, но и случайные потребители, которым симпатизирует мужественный стиль одежды.

Держать удар в России всегда умели, однако после вступления в ВТО появился шанс получить "производственный нокдаун", вы с этим согласны?

Мировая легкая промышленность характеризуется постоянным экономическим ростом, связанным с увеличением населения Земли, повышением его благосостояния и покупательной способности. Со вступлением России во Всемирную торговую организацию был разработан ряд мер, которые позволили адаптироваться лёгкой промышленности. В 2013 году был получен первый экспериментальный урожай хлопка в Астраханской области. Это только первый этап по обеспечению российских предприятий собственным сырьём, поскольку сегодня 100 процентов хлопка завозится из-за рубежа.

Таким образом, государство обеспечит максимальное присутствие предприятий лёгкой и текстильной промышленности на территории РФ. Но в этом случае перед большинством предпринимателей и владельцев фабрик встает задача доказать потребителю, что речь идёт о полноценном и качественном продукте, выполненном на уровне мировых стандартов, чтобы стереотип восприятия был преодолён и покупатель с готовностью начал бы покупать изделия российского производства. Тем самым стремительными темпами начнет набирать обороты розничная торговля для реализации производимых текстильных товаров.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

5
Создай свою ИМПЕРИЮ
Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank