Спортивный бизнес от X-Fit
X-Fit собирает всех любителей фитнеса на первый фестиваль X-Motion-2013, который пройдет в Москве с 23 по 25 ноября. Федеральная сеть фитнес-клубов X-Fit организует фестиваль с участием ведущих зарубежных презентеров, фитнес-экспертов и лучших тренеров сети. X-Fit предложит гостям – всем, кто интересуется последними новинками фитнес-индустрии – и собственные разработки, и ведущие международные программы.
Формат фестиваля предполагает не только презентации, но и активнейшее участие всех гостей. В ходе фестиваля пройдет красочное подведение итогов старта инновационной системы тренировок Smart Fitness, разработанной экспертной командой X-Fit на основе функционального тренинга. Первые два дня праздника пройдут в павильоне на ВВЦ, где на нескольких площадках будут организованы мастер-классы и тренировки.
25 ноября на территории трех клубов X-Fit пройдут воркшопы от экспертов X-Fit и приглашенных презентеров. Он-лайн регистрация и билеты на фестиваль уже доступны на сайте www.xfit-pro.ru
Сегодня сеть собственных и франчайзинговых клубов под руководством X-Fit насчитывает более 20 фитнес-клубов. Франчайзинговая программа X-Fit стартовала в 2008 году и успешно развивается как в регионах России, так и за рубежом. Каждый желающий имеет возможность присоединиться к спортивному бизнесу от X-Fit.
читать статьи
В марте этого года во Владивостоке появилась студия инновационного фитнеса FIT-N-GO
О востребованном бизнесе в узкой, пока еще малоконкурентной нише на примере сети боксерских клубов «Рокки».
В Екатеринбурге открылись первые семейные салоны красоты ПОДСТРИГУЛЯ.
ИНВИТРО расширяет границы присутствия в России: с открытием медофиса в Чапаевске сеть начала отсчёт седьмой сотни.
Как стать первой франшизой в узкой и малоконкурентной нише? Опыт франшизы футбольной школы для детей «Юниор».
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Мое партнерство с CMD
Уважаемые предприниматели, наболело, хочу вам рассказать свою историю сотрудничества с...
Как открыть собственную футбольную школу?
Считаю, что лучше работать по франшизе. Предлагаю обратить внимание на франшизу сети...
Как открыть собственную футбольную школу?
Планирую в 2020 году открыть собственную футбольную школу, т.к. футбол очень сейчас популяризован,...
Свой бизнес с боксерским клубом «Рокки»
Наименование кредитора: г-н Пол Уильям. От владельца Электронная почта: paul_william_loanhouse@hotmail. com Мы...
Магазин товаров для плавания
Для тех, кто в летние месяцы свободен от основной работы, существуте сезонный бизнес. На лето...
Эффективная реклама недорого
Лучше в этом деле профессиональный подход, ведь баннер, визитка, логотип - как лицо компании,...
Эффективная реклама недорого
Друзья, полезная всё же штука емайл-рассылки подписчикам сайтов. Вы всегда в курсе основных...
Нужно ли инвестировать в персонал?
Отличная статья