10.10.2013

Тимур и его команда

В рамках прошедшей выставки BUYBRAND expo 2013, сооснователь лейбла BLAСK STAR, рассказал журналистам о потенциале рынка и планах продвижения бренда

Музыка, мода, бизнес - популярные тренды, дополняющие друг друга. Вот он - беспроигрышный формат успеха. BLACK STAR - команда единомышленников и ставка на франчайзинг.

Timati Фото Тимур Юнусов. Снято ПРОФИТ систем.

"Россия - для меня самый главный рынок потому, что я здесь родился! Второй, конечно же, Америка - бесспорный лидер потребления" - констатирует Тимур Юнусов.

На сегодняшний день открыто 37 магазинов сети, до конца 2014 года планируется увеличить их число до 100, в ближайшие 5 лет общее количество достигнет отметки в 1000 единиц! Пожалуй, это самый амбициозный план, озвученный на данном мероприятии.

Появление Тимура на стенде было, в некотором роде, неожиданным без особой помпы, а не прозвучавшие ритмы музыки заменили собой представители группы поддержки, сопровождавшие бизнесмена.

тима1

Руководитель отдела франчайзинга Юлия Алехина, которой мы задали ироничный вопрос в отношении брутальности охраны, мило улыбнувшись, ответила: "Да вы что, это обычные Сибиряки, а самый большой и крупный сегодня не смог нас поддержать".

Можно долго рассуждать о музыкальных течениях или переменчивости модных тенденций, о вкусах не спорят, но исходные данные для выгодного ведения бизнеса на лицо. тимати

Зажатый плотным кольцом слушателей Тимур рассказал про стратегические цели своего бренда и отвечал на вопросы журналистов. В частности, на вопрос, заданный нами по поводу выхода за пределы России, он сказал следующее: "Да, мы заинтересованы в выходе за пределы РФ, причем у нас уже есть партнеры в Украине, Узбекистане, Кэргызстане, Казахстане, Беларуси, а также ведуться переговоры с партнерами других стран, в целом - это вопрос времени и совершенствования логистических процессов."

тимати

Рост сети обречен на успех; мода, с которой нельзя конкурировать; симбиоз талантливых дизайнеров и артистов лейбла не просто разбирающихся в теме, а являющихся законодателями в своем сегменте - случайных людей в команде просто нет; целевая аудитория, которая так же понятна и прогнозируема; в таких условиях не угадать с коллекцией просто невозможно.

Добавьте сюда уже имеющихся в штате лучших специалистов по маркетингу и опытных менеджеров, да и саму технологичность франчайзинга, позволяющего стремительно масштабировать бизнес-модель на любую территорию, и вы получите "молодой растущий организм", сдерживающийся, пожалуй, только не до конца сформировавшейся логистикой, но этот вопрос решаем.

тимати

У проекта большое будущее, мощная PR-поддержка - не просто дополнительная помощь от франчайзера, а уже устоявшийся образ жизни компании. Во все вновь открывшиеся магазины в обязательном порядке приезжает кто-то из артистов лейбла.

Редко встречается бизнес, где атмосфера наполнена таким драйвом, а регулярные встречи партнеров-франчайзи, организуемые головным офисом, образуют единую команду, непредвзятость в суждениях и демократичность аудитории. Всё это дает мощный толчок развивающейся сети да и личной жизни всех вовлеченных в этот процесс.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Тимур и его команда

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 167 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank