30.10.2013

"Модный" бизнес

"Франчайзи получит гарантированную прибыль как в высокий сезон, так и в сезон распродаж",- рассказывает руководитель отдела франчайзинга Charuel, Наталья Герасимова.

Сегодня Charuel – это стремительно развивающийся бренд, с сетью из более 40 магазинов и 300 точек дистрибуции по всей России; это собственное дизайн-бюро, производственная площадка в 7000 м2 и более 400 сотрудников.

Фото Наталья Герасимова

Только сегодня, оценив результат 15-летней работы, можно смело сказать «ДА»! Нам удалось добиться самого главного: лояльности и доверия наших российских женщин.

На наши вопросы отвечает руководитель отдела франчайзинга Charuel, Наталья Герасимова

Наталья, расскажите о компании Charuel, как давно вы на рынке?

Компания Charuel была основана в 1998 году… В тот самый год многие российские марки, поменяв стратегию развития, стали переориентироваться на масcмаркет, чего и требовал рынок. В то же время запустился наш проект с производственной площадкой в Москве.

Ориентацию новой марки на более дорогой сегмент-средний плюс нельзя назвать обдуманным коммерческим решением. Единственное что вдохновляло основателей бизнеса - это приверженность к натуральным и качественным вещам. Только сегодня, оценив результат 15-летней работы, можно смело сказать «ДА»! Нам удалось добиться самого главного: лояльности и доверия наших российских женщин.

Какие планы на ближайшую перспективу?

На сегодняшний день наша цель - это дальнейшее развитие успешной и устойчивой розничной сети. Под словом «розничная» я подразумеваю и наши собственные магазины, и магазины, открытые по системе франчайзинга. Существует мнение среди покупателей, что франчайзинговые магазины зачастую уступают по уровню качества сервиса и не держат марку той компании, которую они представляют. Мы прилагаем все усилия, чтобы данный стереотип не касался бренда Charuel.

Мы работаем над созданием единой системы ценностей и правил как для собственных магазинов, так и для франшизы. Ведь каждый магазин – это лицо бренда Charuel, часть его имиджа и успеха. Если у потенциального партнера нет этого понимания, то нам не по пути. Возможно, вышесказанное звучит несколько жестко и категорично. Однако у нас не будет второго шанса произвести первое впечатлиние. А магазины Charuel должны впечатлять, приятно удивлять и приводить в восторг, а наша одежда должна быть в гардеробе всех прекрасных российских женщин.

Какова основная причина, побудившая вас развивать бизнес с использованием франчайзинговой модели?

Стоит ли говорить, что работа в регионах всегда сопряжена с определенными сложностями… И конечно же, это распространяется и на сферу франчайзинга – от самой небольшой до крупнейшей сети. Несмотря на те ресурсы, которыми мы обладаем – штат квалифицированных специалистов, система эффективной аналитической поддержки, востребованный продукт и пр., нам не обойтись без опыта наших партнеров, их достоверной оценки локального рынка. Лишь благодаря синергии наших возможностей возникает необыкновенно устойчивый и эффективный союз. И работа данного союза принесет отличный результат. Вне всяких сомнений!

Что получают потенциальные партнеры, покупая вашу франшизу?

Наше предложение по франчайзингу, наверное, не отличается оригинальностью, все что работает эффективно уже давно изобретено и используется. Мы взяли только проверенное и оптимизировали для наших партнеров. Франчайзи работают с нами на условиях договора комиссии и избавлены от риска больших остатков в конце сезона.

Также у нас есть возможность оперативно в течение сезона работать с ассортиментом и формировать на любом его этапе наиболее привлекательное предложение для покупателей. Мы очень много внимания уделяем работе с персоналом, мы обучаем персонал партнера и предоставляем эффективную и продуманную до мелочей систему мотивации. Мы компенсируем часть расходов партнера на рекламу.

В чем преимущество Вашей франшизы?

Очень часто ценовое предложение франчайзинговых магазинов проигрывает федеральным сетям, у них совершенно другая наценка, и им сложно выдерживать установленные графики акций и распродаж. Наше предложение позволяет франчайзи получать гарантированную прибыль как в высокий сезон, так и в сезон распродаж. Вероятно, при данных условиях мы не получаем максимум из возможной прибыли, но мы уверены, что гораздо эффективнее работают по-настоящему взаимовыгодные и доверительные отношения с партнерами.

Хочется верить, что одномоментная прибыль и постоянное перетягивание одеяла на себя – это устаревающие методы работы. И это не наш стиль ведения бизнеса!

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Модный бизнес

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank