02.04.2013

Чем выгодна покупка франшизы ТМ «Буду мамой»?

Выясняем, почему ТД «Буду мамой» так быстро развивается.

«Буду мамой» - стремительно растущая сеть специализированных магазинов одежды, белья и аксессуаров для беременных и кормящих женщин, стремящихся стильно выглядеть в этот счастливый период жизни.

Открыв первый магазин в 2006 году, на сегодняшний день Торговая Галерея «Буду мамой» насчитывает их уже восемьдесят семь – во всех крупных российских городах! И это далеко не предел! До конца 2013 года «Буду мамой» планирует открытие дополнительных магазинов в Санкт-Петербурге, Саратове, Петрозаводске, Уфе, Перми, Архангельске и Томске. К 2014 году руководство «Буду мамой» намерено увеличить число своих магазинов до ста! В Сочи будут праздновать олимпиаду и спортивные победы, а в «Буду мама» - круглое число магазинов. И хотя, первое событие намного более грандиозное, ожидаемое и зрелищное, в этой статье мы поговорим об основных причинах успеха торговой марки одежды для беременных.

Во-первых, народная любовь к ТД «Буду мамой» обусловлена обширнейшим ассортиментом товаров, отвечающих самому привередливому вкусу. Платья, купальники, спортивная и домашняя одежда, интересные фасоны брюк, колготки, свитера, косметика, специализированное белье, снимающее нагрузку со спины и предотвращающее появление растяжек, – это лишь малая толика представленных в магазинах вещей.

С неменьшей ответственностью руководство торговой марки подошло и к качеству предлагаемых товаров. Вся одежда, представленная в «Буду мамой» -- от надежных поставщиков и прошла обязательную сертификацию. Многие модели разработаны дизайнерами компании и продаются под собственными брендами («Mam to Be», «BG maternity collection», «budumamoy»).

К тому же в коллекциях современной и уютной одежды от ТД «Буду мамой» есть вещи со свободной посадкой «easy fit». Их можно носить и после родов. Все больше и больше молодых мамочек выбирают такую в равной степени практичную и модную одежду.

Прибавляем доступные цены, приятный интерьер, квалифицированный, вежливый персонал – и становятся очевидны причины стремительного успеха мультибрендовой сети одежды для беременных.

Миссия, которую руководство компании преследовало, открывая первый магазин – создать лучшую в России сеть одежды для будущих мам, как видим, удалась. Дальнейшая стратегия компании «Буду мамой» - увеличить число магазинов, как собственных, так и открываемых по франшизе. Для этого ТМ «Буду мамой» предлагает франчайзи очень выгодные условия сотрудничества, помощь и всестороннюю поддержку. Чтобы развить франчайзинговое направление, сеть «Буду мамой» даже заключила договор со Сбербанком о предоставлении кредита на открытия магазинов бренда для начинающих предпринимателей. В восьми городах России уже работают восемь, открытых по франшизе магазинов торговой марки. Все вышеизложенное: качественные, пользующиеся спросом в любое время года товары, любовь покупательниц к бренду, грамотная политика руководства компании, единые и успешные стандарты работы сети - дают весомый повод задуматься над приобретением франшизы ТД «Буду мамой».

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Чем выгодна покупка франшизы ТМ «Буду мамой»?

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 168 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank