... мы искали способ не просто найти франчайзи, а деловых партнеров, с которыми нам будет интересно сотрудничать, а им полезно и прибыльно работать...
Понедельник
16.12.2013
О тенденциях на рынке кухонной мебели и о том, что кухня также может быть источником красоты, рассказывает Ольга Геннадиевна Шибаева, руководитель отдела регионального развития Мебельной фабрики «Мария»:
 

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ ФРАНШИЗЫ

– Мое жизненное кредо: «Кто хочет — ищет способ, кто не хочет — ищет причину». Так мы поступали при создании нашей дилерской сети – мы искали способ не просто найти франчайзи, а деловых партнеров, с которыми нам будет интересно сотрудничать, а им полезно и прибыльно работать. Я работаю в компании с 2002 года, в 2010 году мы запустили собственную франшизу, и теперь наша дилерская сеть, в том числе и по франшизе, разрослась до 300 студий-партнеров мебели для кухни в 150 городах России, в СНГ и странах ЕС. Собственных предприятий у нас – 89, а франшизных – 207 кухонных студий.

АССОРТИМЕНТ

В год производим 34 000 кухонь. Обустраиваем нашими кухнями и гостиничные объекты в Сочи к Олимпиаде.

Мы называем наши предприятия – «кухонная студия» не случайно, в этом есть элемент творчества. Наши дизайнеры постоянно работают над новыми моделями, и на сегодняшний день в линейке продукции – свыше 30-ти кухонных гарнитуров, начиная от бюджетных вариантов и заканчивая элитными моделями. Мы изготавливаем кухни в различном стиле – классика, модерн. Фурнитуру и аксессуары нам поставляют ведущие мировые производители.

УСЛОВИЯ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО ФРАНШИЗЕ

Если говорить об условиях для франчайзи, то они весьма благоприятны: нет вступительного и паушального взносов; роялти – фиксированная сумма с одной кухни; срок окупаемости – от полугода; инвестиции в создание кухонной студии – от 1 500 000 миллионов рублей. Безусловно, во франшизную программу входит обучение управляющих, сервисной службы, линейных и топ-менеджеров, поддержка со стороны головных офисов.

Нам интересны креативные партнёры. Например, в начале декабря этого года мы придумали нестандартную рекламную акцию – наши дизайнеры в 8 лифтах московских бизнес-центров создали кухни – кабины лифтов были так оклеены фотоизображениями кухонь, что создавалось полное ощущение, что попадаешь в интерьер кухни. Мы проводим по фабрикам ознакомительные экскурсии, во время которых показываем офисы, производственные помещения, образцы кухонь. Мы стараемся работать креативно, в том числи, и с нашими франчайзи.

ИСТОРИЯ ВОЗНИКНОВЕНИЯ НАЗВАНИЯ

Наша компания носит благозвучное имя «Мария» и история его возникновения такова: когда-то основатели нашей компании, трое предприимчивых людей, отправились на Азорские острова в Атлантическом океане. Один из девяти островов, Санта-Мария, их особенно впечатлил. По легенде, у того, кто пересечет этот остров, протяженностью 17 км, и успеет до заката вымокнуть на одной половине острова и обсохнуть на другой, сбудется заветное желание. Трое друзей успели и, вернувшись в Россию, осуществили заветное желание – создали свою компанию, назвав ее «Мария».

                                                                                                                     Записала Санта Малиновская

 


читать статьи

DIY-ритейлер «Петрович» заходит в Подмосковье /19.07.2015

«Строительный Торговый Дом «Петрович» потеснит строительный рынок Москвы и области.

С февраля ПОЗИТРОНИКА в Ковдоре /01.02.2015

Сеть магазинов ПОЗИТРОНИКА продолжает развивать франчайзинговое направление в Мурманской области.

Итоги мебельной выставки MIFS/Rooms Moscow 2014 /25.05.2014

Какие впечатления остались от уведенного на мебельной выставке, чего ожидать потенциальным партнерам?

Бренд Loft Art ищет партнеров в России /26.06.2014

О ключевых особенностях стиля Loft, мы пообщались с генеральным директором компании "Лофт Арт Студио" Владимиром Сапрыкиным

Новая цена франшизы "КрепыЖ" /01.08.2014

Десять лет на рынке; два года "обкатки" франчайзинговой модели и повышение стоимости, теперь уже проверенной, франшизы по продаже инструментов, спецодежды и инвентаря.

на форуме