04.01.2014

MEDTECHNIC начинает продажу франшизы

Недавно руководство компании Медтехник, имеющей 8-мь своих филиалов, приняло решение о начале работы по франчайзинговой модели.

Портфель медицинской компании MEDTECHNIC содержит свыше 450 брендов, более 200 прямых дистрибьюторских соглашений и свыше 300 000 наименований.

Компания Медтехник по франшизе Фото Оборудование от Медтехник

MEDTECHNIC создана в 2002 году и является широкопрофильным дистрибьютором в России медицинской и фармацевтической продукции российских и зарубежных производителей. Клиентская сеть MEDTECHNIC насчитывает более 2 500 медицинских учреждений во всех регионах России и странах СНГ.

Компания поставляет в медицинские центры и больницы расходные материалы (шприцы, бинты, рентгеновские пленки и т.п.), высокотехнологичное оборудование для кардиохирургии, офтальмологии, реанимации и т.д. Это одна из немногих компаний, которая действительно участвует в формировании ассортимента национального рынка медикаментов и изделий медицинского назначения по доступным ценам.

О франшизе... Объем инвестиций: до 3 миллионов рублей. Кроме обучения персонала франчайзи, всесторонней поддержки, консультирования, полного сопровождения бизнеса на всех этапах, франчайзи получает возможность участвовать в аукционах и торгах на электронных площадках «РТС-тендер», «Сбербанк-АСТ», «ЕЭТП» от имени MEDTECHNIC (также возможно получение собственной электронной подписи для личного участия в торгах). При достижении ежемесячного оборота более 10 млн. рублей франчайзи будет предоставляться корпоративный автомобиль.

Игорь Шлейпцер, Коммерческий директор компании MEDTECHNIC, рассказал о намерениях компании:

– Мы начали работать по франчайзинговой схеме в 2013 году и, надеемся, что в этом году у нас появятся франчайзи. Решили попробовать именно франчайзинг, потому что любой местный предприниматель в собственном регионе в данной сфере бизнеса для нас более эффективен, чем открытие собственных филиалов в регионах. Медицинский бизнес требует постоянного наличия специалистов на местах, и нам легче обучить таких специалистов, чем содержать штат региональных представителей!

В нашем бизнесе достаточно высокая конкуренция и мы боремся всеми возможными способами, самый эффективный способ в нашем бизнесе это – ФАС (Федеральная Антимонопольная Служба), так как в большей степени приходится бороться не с такими же компаниями, как мы, а с коррупцией в данном бизнесе, иногда даже с чиновниками в сфере здравоохранения в том или ином регионе. У нас уже есть 6 собственных филиалов в России и 2 в СНГ, также производство медицинских расходных материалов в Азии. Планируем в СНГ (Белоруссии и Казахстане) запустить бизнес-модель франчайзинга. Кроме того, в 2014 году запускаем фармацевтическое производство и, возможно, вместо дистрибуции запустим франчайзинговую модель.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

4

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank