Франшиза Wetzel’s Pretzels, пекарни в Москве

До 2015 г. планируется открыть не менее 10-ти собственных пекарен в торговых центрах Москвы, киоски во всех парках г. Москвы с высокой посещаемостью, а также более 50-ти пекарен по франшизе в регионах. Для обучения франчайзи в Москве есть тренинг-центр.
Суббота
04.01.2014
В декабре состоялся стремительный запуск проекта, открылись одна за одной, сразу три точки Wetzel’s Pretzels Russia.
 

Первая пекарня открылась еще 15 декабря в ТЦ РИО на Дмитровском шоссе, вторая 21 декабря в Райкин Плаза, третья 30 декабря в РИО на Ленинском. Все три ТЦ открылись не так давно, но посетителей, особенно в выходные и праздники, там достаточно. Наш эксперимент на Дмитровке показал, что за час пекарню посещает не менее 20-ти человек.

Слагаемые успеха складываются из нескольких составляющих. Заведения находятся не на фуд-кортах и ресторанных двориках, как следствие не конкурируют с другим фаст-фудом. Появляется некая гибкость в позиционировании относительно трафика покупателей, как правило не доступная другим операторам в этом сегменте, хоть они и относят себя к снековой продукции, все же это скорее нечто среднее. И поэтому могут занимать места например рядом с кинотеатрами.

Умеренные цены (средний чек 200 рублей), и интерактивная концепция (производство продукции на глазах у клиента за стеклом). Сам процесс производства кренделя - увлекательное шоу. А процесс готовности очередной партии сопровождается фирменными громкими криками пекаря, например, "горячий крендель с сыром", дублируемыми персоналом на выдаче.

Так же в Wetzel’s Pretzels действует правило 30-ти минутной свежести (изделия хранятся в витрине не более 30 минут после выпечки). Да и процесс приготовления очень прост (тесто для всех видов выпечки замешивается по одному рецепту). А колбаски для догов поставляются из Америки.

Меню достаточно разнообразное: классический крендель – с солью; крендели со вкусом чеснока и сметаны с луком; крендели с сыром, пеперони, халапеньо и халарони (перерони с халапеньо); сладкие крендели со вкусом корицы и миндаля; Wetzel–доги (говяжьи и оригинальные с сыром); Wetzel-крошки – оригинальные, соленые, со вкусом корицы и в сладкой глазури.

Есть и напитки: лимонады из свежевыжатого сока (классический и клубничный), фраппе с самыми разнообразными вкусами (колотый лёд с добавками), горячие напитки (чай, кофе, какао, горячий шоколад).

За процессом выпечки можно наблюдать своими глазами, присев за столик, удобно расположенный вдоль разделочного стола. А если ждать 5-10 минут нет времени, то вам завернут с собой недавно приготовленное и ещё тёплое изделие с витрины.

Wetzel’s Pretzels – бренд с 20-ти летней историей. Компания была основана в 1994 году партнёрами Риком Ветцелем и Биллом Фелпсом (маркетинговые директора Nestle). Сегодня Wetzel’s Pretzels – 2-я компания в мире по производству кренделей. Их пекарни можно встретить в таких странах, как: США (300), Индия, Пуэрто-Рико, Мексика, Кувейт, Саудовская Аравия, Египет, Япония, Турция, Сингапур, Малайзия, Южная Корея. Совокупный годовой оборот около $100.000.000.

Примечательно и возникновение названия компании. В школьные годы Рика Ветцеля друзья дразнили «Ветцель - претцель (переводится, как крендель)». С годами детское прозвище стало пророческим и послужило идеей для нового бренда.