05.01.2014

Франшиза Disney в России

Бренд завоевавший репутацию в анимации и кинематографе, создавший знаменитый Disneyland. Не менее известна и сеть магазинов для детей, работающая по всему миру.

Помимо идеи самостоятельного выхода на рынок, в планах и работа по модели франчайзинга. По информации kommersant.ru, к концу 2014 г. в гипермаркетах Москвы и ТЦ Санкт-Петербурга планируется открыть несколько магазинов Disney Store площадью около 400 кв.м. Также планируется открыть двести магазинов нового формата. Российское представительство Walt Disney выбирает сейчас партнера для их развития.

магазины Дисней в России Фото магазин Disney Store, Америка

Сеть Disney Store насчитывает: 216-ть фирменных магазинов в Северной Америке, 106-ть в Европе, 47-мь в Японии, 1-н в Китае (г. Шанхай, 5 000 м.кв.). Доход компании от собственных точек и реализации товаров по всему миру составляет около $ 2,6 миллиардов в год (это 8% от выручки).

Проводится тендер, в котором участвуют: Inventive Retail Group (которая развивает в России бренды Apple, Lego, Samsung, Nike) и ГК «Детский Мир» (которая принадлежит ГК «Система», 200 магазинов в РФ и Казахстане).

В 2014г. будут подведены окончательные итоги тендера. И станет известно, кто же выбран франчайзи-партнером компании в России и СНГ.

Условия тендера: создание сети магазинов новых форматов - игрушек "Disney Play" (до 100 магазинов) и одежды Disney Style (до 100 магазинов). Форматы магазинов разрабатываются компанией Walt Disney специально для России. Площади торговых точек от 100 до 150 кв.м. Франчайзи должен будет платить компании роялти за использование бренда. По прогнозам DNA Realty инвестиции в новую сеть могут составить до $80-120 миллионов. Эксперты Esper Group отмечают, что из-за высоких арендных ставок в России, операционные издержки партнёров Walt Disney будут выше, следовательно, и цены в России будут выше, а товары - менее доступны.

Конкуренцию на российском рынке могут составить сети (доля до 20%): "Детский мир", "Кораблик", "Бегемот", "Дети", "Дочки-сыночки". А также 54 сети зарубежных брендов: Hanley's, Imaginarium, Mamas&Papas.

Представительство, ООО "Уолт Дисней Компани СНГ", появилось в России в 2006г; основной род деятельности кинопроизводство. Ежегодная выручка по РСБУ около $ 80 млн. ("СПАРК-Интерфакс"), треть которой идёт на лицензирование потребительских товаров.

Напомним, что первый магазин компания The Walt Disney Co. открыла в 1987 году. На сегодняшний день по всему миру их насчитывается 370. Актив медиакомпании: тематические развлекательные парки; киностудия Walt Disney Studios; телевизионные сети - Disney Channel, АВС и ESPN; музыкальные студии; издательские подразделения. Капитализация около $123 млрд.

Санта Малиновская

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Франшиза Disney в России

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank