The Coca-Cola Company вернулась к франчайзингу

В этом году компания The Coca-Cola Company вернётся к работе по франчайзингу. Покупка заводов в собственность себя не оправдала.
Среда
08.01.2014
The Coca-Cola Company в этом году планирует восстановить сотрудничество с независимыми производителями безалкогольных напитков в США.
 

Крупнейший производитель безалкогольных напитков The Coca-Cola Company объявила, что возвращается к модели независимых франчайзинговых, партнерских предприятий по розливу напитков в Соединенных Штатах. Это заключительный шаг в продолжающейся последние несколько лет реорганизации компании. Бывшим франчайзинговым партнерам вернут права на технологии производства напитков и саморегулирование разливочного процесса. Партнёрская система возобновляется после 3-х летнего перерыва.

Модель Франчайзинга функционировала в компании до 2010 года, когда The Coca-Cola Company решила скупить все заводы по производству соков и напитков в США в собственное владение. Но практика последних трех лет показала, что это было неверное решение. В апреле прошлого года оно было пересмотрено. После некоторых изменений в системе управления, с начала 2014 года компания запустила программу под названием "рефранчайзинг".

«Благодаря гибкому подходу к сложившейся ситуации мы имеем возможность вернуться к модели франчайзинга, функционирующей в США ранее, которая способна укрепить лидирующие позиции компании в стране", - говорит генеральный директор The Coca-Cola Company Мухтар Кент.

Партнёры будут отвечать и за поставки в розничные сети региона, в котором работают. По мнению компании возврат к франчайзингу значительно снизит затраты на обслуживание, распределение и хранение продукции.