22.01.2014

Торжество BAON

Трудно припомнить столь обширной шумихи вокруг какого-либо бренда, как это произошло с компанией BAON.

Однозначно можно считать, что прошедшая неделя - это неделя BAON. Большое количество упоминаний в СМИ, связанных с тем, что Иван Охлобыстин стал креативным директором BAON, переросло в качество – продажи существенно выросли. Изменения внутри компании BAON начались не вчера, рекламная кампания – это часть стратегии, направленной на расширение дистрибуции бренда как в России, так и в странах СНГ.

 предоставлено PR службой BAON Фото предоставлено PR службой BAON

Цифры статистики: 62 собственных магазина, 71 магазин (в т.ч. один в Казахстане) работают по франшизе; корнеры на мультибрендовых площадках по всей России; интернет продажи как собственные, так и партнерские.

По большому счету, навязываемое конкурентами, поступательное движение вперед заставляет всех участников рынка искать возможности для качественного роста. Нелегкое посткризисное время медленно, но верно повлияло на решение успеть, как можно скорей, стать лучше, чем вчера. И каждое достижение коллег ставит очередную планку для всех, кто диктует моду, задает темп для развития и заставляет рисковать. Так рождаются империи.

Итак, чья же заслуга в этот раз? Как ни банально, но до сих пор работает правило "короля рождает свита", - конечно же люди, и, не умоляя достоинств господина Ярошенко, на долю которого выпало много внимания ведущих Российских СМИ, хочется рассказать о людях, о тех, кто и является этой движущей силой в компании последних лет. Тех, с кем бренд стал таким, каким мы видим его сейчас.

Показ BAON

За 2013 год компания приросла 38 новыми магазинами. По выражению директора департамента франчайзинга и оптовых продаж Вадима Храмова: "Соотношение собственных и франчайзинговых магазинов, получилось как для картинки в рекламном ролике: 19 своих на 19 партнерских. Кроме этого, компания существенно расширила ассортиментный ряд". В планах на текущий, 2014 год, планируется открыть еще порядка 35 франчайзинговых магазинов, 12 из которых откроются уже к марту.

Так же компания планирует открыть в 2014 году 12 магазинов собственной розничной сети.

Что такое BAON на сегодняшний день? Это 71 франчайзинговый магазин; 62 собственных магазина; корнеры на мультибрендовых площадках во всех городах с численностью населения свыше 200 тысяч человек; интернет продажи как собственные, так и партнерские. Открыт первый магазин в Казахстане.

Показ BAON

Подготовка и проведение презентации новой коллекции BAON FW14/15 – это работа одной большой, международной команды. Активное участие в проведении презентации принимали – владелец компании Ярошенко Илья, коммерческий директор Сироткина Анна, директор департамента франчайзинга Храмов Вадим, директор по маркетингу и рекламе Людмила Ермолаева, менеджеры департамента продаж и отдела развития.

Компания выделила и отдельно поблагодарила за совместное сотрудничество следующих партнеров: Хамзина Нурсулу, г. Астана, Казахстан (номинация Зарубежное открытие года), Гук Станислав, г. Армавир (номинация Самое профессиональное открытие), Галимов Агат, г. Новый Уренгой, г. Ноябрьск, г. Нефтеюганск (номинация Развитие года), Габова Надежда, г. Сыктывкар (номинация самый высокий рост продаж), Громова Ирина, г. Набережные Челны и Чугунов Александр, г. Пенза (номинация Самый лучший мерчендайзинг), Кочукова Людмила, г. Кемерово (номинация Самый ответственный и исполнительный партнер). Показ BAON А также: Ваганова Светлана, г. Красногорск и Федотова Елена, г. Владимир (номинация Максимальная выручка с квадратного метра) Кузнецова Ирина, г. Чебоксары (номинация Рестайлинг года), Исаева Оксана, г. Ивантеевка (номинация За трудолюбие и целеустремленность), Мисирова Инга, г. Сургут (номинация Индивидуальный стиль и нестандартный подход), Юхтанова Татьяна, г. Тольятти (номинация Самое длительное сотрудничество), Зиновьева Елена, г. Волжский (номинация Победитель конкурса «Вместе в Сочи»).

С приходом в компанию директора по маркетингу и рекламе Людмилы Ермолаевой наметились новые горизонты роста. Именно ее работа сделала возможным появление в компании Ивана Охлобыстина. Запланирована федеральная рекламная компания на телевидении, публикации в СМИ и многое другое.

Показ BAON

Ольга Федорченко, ведущая мероприятия, ответственная за развитие бренда как в России, так и СНГ, смогла создать атмосферу вечера в духе одной большой семьи, в которой отношения строятся на уважении и профессионализме.

И, конечно же, сам Илья Ярошенко, объединивший эту команду и сумевший создать среду для благоприятного сотрудничества с партнерами и развития бизнеса, как в России, так и в странах СНГ.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank