16.01.2014

Перемены на латвийском продуктовом рынке

Начало 2014 года ознаменовалось в Латвии большими переменами на продовольственном рынке.

Крупная латвийская сеть продовольственных магазинов "Mego" (53 магазина в Латвии, из них 36 собственных и 17 по франшизе) подписало договор о покупке 100% долей капитала литовской компании Palink, которой принадлежит сеть магазинов "iki" (51 магазин, часть по франшизе), работающих на территории Латвии.

Перемены на продуктовом рынке Латвии

Если Совет по конкуренции одобрит сделку купли-продажи, то сеть Mego на территории Латвии увеличит количество магазинов до 104.

В случае одобрения сделки Советом по конкуренции все 104 магазина будут работать на территории Латвии под брендом Mego. Компания Mego работает на рынке Латвии с 1999 года, уже 15 лет.

Перемены на продуктовом рынке Латвии

Решение литовцев уйти с латышского рынка вызвано стремлением сконцентрироваться на других рынках и сильной конкуренцией со стороны латышских магазинов. Конкурентоспособность магазинов Iki ограничена из-за небольшой доли на рынке Латвии. К тому же, в 2012 г. компания, иностранный инвестор, пережила процесс неплатежеспособности. Совокупность этих факторов и послужила поводом задуматься о прекращении инвестиций и уходе с латвийского рынка.

В Латвийской Ассоциации Торговли продовольствием полагают, что объединение розничных сетей и появление крупных игроков на продовольственном рынке страны закономерно и полезно для конкуренции.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Перемены на латвийском продуктовом рынке

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank