У ресторанов LIDO планы на Россию и СНГ

В компании вновь работают над созданием франчайзингового пакета, консолидацией технологий.
Вторник
21.01.2014
Компания уже работает над созданием франчайзингового пакета.
 

Новостью явилось объявление в конце 2013 года латвийской компанией LIDO, владеющей сетью ресторанов быстрого обслуживания, решения начать продавать франшизу. Бренд LIDO создан в 1988 году. Это первая и самая большая в Латвии сеть ресторанов быстрого питания. В самый крупный ресторан LIDO в Риге в 2000 году было инвестировано $20 млн., объем общих инвестиций превышает $100 млн.

Владелец компании, создатель популярного бренда LIDO, Гунар Кирсонс полагает, что франчайзинговая модель поможет вывести компанию на новый уровень и с помощью франшизы увеличить количество ресторанов сети. Сейчас в компании работают над созданием франчайзингового пакета и консолидацией технологий. Это помогает компании LIDO оптимизировать и собственные бизнес-процессы.

В связи с тем, что рынок предприятий быстрого питания в Латвии насыщен, компании LIDO особенно интересны рынки России и СНГ для открытия новых предприятий по франшизе. Несколько лет назад LIDO вело переговоры о возможности открытия ресторанного комплекса в Зеленограде, но переговоры успехом не увенчались. Причиной провала назывались и отсутствие перспективного места для строительства ресторана, и сильная конкуренция со стороны уже действующих в Москве сетей ресторанов быстрого обслуживания. И вот – новая попытка. На сегодняшний день, рестораны LIDO работают в Латвии (8 ресторанов), в Эстонии и Казахстане.