У ресторанов LIDO планы на Россию и СНГ
Новостью явилось объявление в конце 2013 года латвийской компанией LIDO, владеющей сетью ресторанов быстрого обслуживания, решения начать продавать франшизу. Бренд LIDO создан в 1988 году. Это первая и самая большая в Латвии сеть ресторанов быстрого питания. В самый крупный ресторан LIDO в Риге в 2000 году было инвестировано $20 млн., объем общих инвестиций превышает $100 млн.
Владелец компании, создатель популярного бренда LIDO, Гунар Кирсонс полагает, что франчайзинговая модель поможет вывести компанию на новый уровень и с помощью франшизы увеличить количество ресторанов сети. Сейчас в компании работают над созданием франчайзингового пакета и консолидацией технологий. Это помогает компании LIDO оптимизировать и собственные бизнес-процессы.
В связи с тем, что рынок предприятий быстрого питания в Латвии насыщен, компании LIDO особенно интересны рынки России и СНГ для открытия новых предприятий по франшизе. Несколько лет назад LIDO вело переговоры о возможности открытия ресторанного комплекса в Зеленограде, но переговоры успехом не увенчались. Причиной провала назывались и отсутствие перспективного места для строительства ресторана, и сильная конкуренция со стороны уже действующих в Москве сетей ресторанов быстрого обслуживания. И вот – новая попытка. На сегодняшний день, рестораны LIDO работают в Латвии (8 ресторанов), в Эстонии и Казахстане.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности