07.02.2014

Глобальные планы Tom Farr

Начало 2014 года в России выглядит не так оптимистично, как конец 2013, но компания Tom Farr заявляет об интенсивном развитии своей концепции.

В новом году у компании Tom Farr серьезные планы по развитию бизнеса. В частности, компания намерена активно развивать собственную розничную сеть.

Tom Farr Фото Tom Farr

"Будем открывать магазины во всех регионах России, где найдутся правильные партнеры, особенно нас интересуют Санкт-Петербург и область, мы считаем, что там мы не достаточно хорошо представлены. По формату мы открыты для партнеров, допустимо делать магазины площадью от 50 кв.м., но наиболее эффективная площадь около 150 кв.м. Также у нас есть примеры больших форматов по 200-300 кв.м," - комментирует планы компании директор по развитию розницы, Людмила Гедгафова

Если ранее превалировало оптовое и франчайзинговое направление, то в этом году компания планирует открыть около 10 собственных концептуальных торговых точек в таких городах как Воронеж, Москва, Санкт-Петербург и других.

Такое внимание к развитию розницы связано с выходом компании на новый уровень развития. По словам директора розничной сети компании Людмилы Гедгафовой: «Собственная розница – это ядро в любом бизнесе на рынке фэшн-ритела. Розница - лицо компании, ориентир для партнеров».

Tom Farr

Эти планы не помешают и активному развитию франчайзингового направления. Партнерам все также уделяется большое внимание и оказывается содействие на всех этапах работы. Компания планирует увеличить темпы своего развития и в этом году открыть порядка 40 франчайзинговых магазинов в различных уголках страны.

Tom Farr

Коллекция Tom Farr в этом году также претерпела значительные изменения. Стиль постепенно меняется с повседневного на smart casual. Фирменная джинсовая линейка и направление верхней одежды дополняются различными моделями в стиле smart casual для более зрелой аудитории, которая предпочитает нарочито строгий стиль.

IMG:1688:

Изменения затронут и оформление магазинов – компания планирует внести изменения в дизайн-проект помещений, чтобы сделать места продаж еще более привлекательными и комфортными для покупателей. В новом фирменном стиле будут оформляться все вновь открывающиеся торговые точки и постепенно обновляться существующие.

IMG:1688:

Также компания уделит особое внимание работе с покупателями. За годы существования компании сформировалась постоянная аудитория, поэтому планируется заменить действующую дисконтную систему на более перспективную и интересную для покупателей бонусную накопительную программу.

В самое ближайшее время состоится открытие нескольких собственных магазинов - в Уфе, Воронеже, Москве, Санкт-Петербурге.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Глобальные планы Tom Farr

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank