"Будем открывать магазины во всех регионах России, где найдутся правильные партнеры, особенно нас интересуют Санкт-Петербург и область, мы считаем, что там мы не достаточно хорошо представлены. По формату мы открыты для партнеров, допустимо делать магазины площадью от 50 кв.м., но наиболее эффективная площадь около 150 кв.м. Также у нас есть примеры больших форматов по 200-300 кв.м," - комментирует планы компании директор по развитию розницы, Людмила Гедгафова
Пятница
07.02.2014
Начало 2014 года в России выглядит не так оптимистично, как конец 2013, но компания Tom Farr заявляет об интенсивном развитии своей концепции.
 

В новом году у компании Tom Farr серьезные планы по развитию бизнеса. В частности, компания намерена активно развивать собственную розничную сеть.

Если ранее превалировало оптовое и франчайзинговое направление, то в этом году компания планирует открыть около 10 собственных концептуальных торговых точек в таких городах как Воронеж, Москва, Санкт-Петербург и других.

Такое внимание к развитию розницы связано с выходом компании на новый уровень развития. По словам директора розничной сети компании Людмилы Гедгафовой: «Собственная розница – это ядро в любом бизнесе на рынке фэшн-ритела. Розница - лицо компании, ориентир для партнеров».

Эти планы не помешают и активному развитию франчайзингового направления. Партнерам все также уделяется большое внимание и оказывается содействие на всех этапах работы. Компания планирует увеличить темпы своего развития и в этом году открыть порядка 40 франчайзинговых магазинов в различных уголках страны.

Коллекция Tom Farr в этом году также претерпела значительные изменения. Стиль постепенно меняется с повседневного на smart casual. Фирменная джинсовая линейка и направление верхней одежды дополняются различными моделями в стиле smart casual для более зрелой аудитории, которая предпочитает нарочито строгий стиль.

Изменения затронут и оформление магазинов – компания планирует внести изменения в дизайн-проект помещений, чтобы сделать места продаж еще более привлекательными и комфортными для покупателей. В новом фирменном стиле будут оформляться все вновь открывающиеся торговые точки и постепенно обновляться существующие.

Также компания уделит особое внимание работе с покупателями. За годы существования компании сформировалась постоянная аудитория, поэтому планируется заменить действующую дисконтную систему на более перспективную и интересную для покупателей бонусную накопительную программу.

В самое ближайшее время состоится открытие нескольких собственных магазинов - в Уфе, Воронеже, Москве, Санкт-Петербурге.


на форуме

Модные сумки

Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...

1 комментарии
последняя 10.11.2022
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014