10.02.2014

За безопасность покрытий!

Бесшовные резиновые покрытия «Мастерфайбр» - полезное и интересное минипроизводство.

Франшиза производителя бесшовных резиновых покрытий «Мастерфайбр» интересна тем предпринимателям, которые хотели бы заниматься полезным и интересным производством. ГК «Мастерфайбр» получила за свою деятельность диплом «Лидер российского франчайзинга» в номинации «Самый инвестиционно-привлекательный брэнд»; награда «За лучшую продукцию для детского спорта».

Технология Мастерфайбр Фото Ирина Голицына, генеральный директор "Мастерфайбр"

"... у нас 58 действующих партнеров в России, странах СНГ, Монголии и даже Мексике."

Ирина Голицына, Генеральный директор "Мастерфайбр" рассказывает о компании и ее франшизе:

- Технология Мастерфайбр была привезена нами из Австралии в 2001 году, в этом же году была создана первая российская компания Мастерфайбр. В то время в России технологии обустройства детских и спортивных площадок с помощью специальных резиновых покрытий не существовало, детские площадки во дворах засыпались песком или гравием, а на спортивных площадках в качестве покрытия использовался асфальт. Можно сказать, что благодаря появлению Мастерфайбр в России, произошли колоссальные преобразования в области благоустройства дворовых территорий, специалисты этой отрасли тогда впервые заговорили о безопасности и комфорте на площадках.

Десять лет назад это был абсолютно новый продукт: никто и представить не мог, что на детских площадках в обычных российских дворах можно использовать мягкое и безопасное бесшовное резиновое покрытие. Сейчас резиновые покрытия, постепенно, становятся обязательным элементом благоустройства дворов во многих российских городах. Это стало возможным, благодаря усилиям всех наших партнеров. Поэтому сегодня говорить о новизне уже не приходится: рынок создан, и у нас появились конкуренты. Сегодня мы предлагаем нашим потенциальным партнерам выйти на уже существующий рынок, но под известным брендом и с опытом, накопленным группой производителей Мастерфайбр за годы работы.

Наши конечные потребители – это обычные люди: дети, молодежь, взрослые, увлеченные спортом. А наши клиенты – это компании, которые занимаются благоустройством дворов, ландшафтные компании, застройщики, частные лица, школы и детские сады и т.д.

В этом году будет ровно 10 лет, как мы занимаемся франчайзингом. За это время нам удалось создать самую крупную группу компаний в области производства резиновых покрытий. Сейчас у нас 58 действующих партнеров в России, странах СНГ, Монголии и даже Мексике. И мы не собираемся останавливаться на достигнутом. Наша цель – решить в планетарном масштабе проблему массового спорта и детской безопасности при играх, добившись, чтобы в шаговой доступности каждого человека на нашей планете были две площадки с красивым и безопасным резиновым покрытием, произведенным группой Мастерфайбр: одна для спортивных, вторая – для детских игр. Впереди у нашего франчайзингового направления еще много чего интересного.

Самое, на мой взгляд, точное и простое определение франчайзинга – это клонирование успешного бизнеса. Наше преимущество заключается в том, что уже десятки наших партнеров своим успехом на рынке доказали, что формула нашего бизнеса работает. Покупая франшизу Мастерфайбр, новые компании присоединяются к крупнейшей группе профессионалов своего дела, им становится доступным весь накопленный ГК опыт в этой области, а работа под известным брендом дает преимущества при продвижении своей компании. Для наших партнеров Мастерфайбр – это не просто бизнес, это образ жизни, и мы, конечно, хотели бы видеть в своей группе таких же единомышленников.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
За безопасность покрытий!

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank