25.02.2014

"Модный" франчайзинг в Москве

25 февраля начала свою работу крупнейшая специализированная выставка моды в Восточной Европе, CPM-2014

За последние несколько лет наблюдается устойчивая тенденция к росту числа компаний предпочитающих развивать розничную сеть по франчайзинговой модели. Причем на рынке модной одежды эта закономерность выражена особенно сильно. На открывшейся 25 февраля 2014 года выставке "CPM Collection Première Moscow", проходящей в Экспоцентре на Красной Пресне, представлены около 1600 коллекций от 960 международных экспонентов.

CPM-2014 в Москве Фото CPM-2014 в Москве

Затраты на франшизу от бренда Giovanni Botticelli, франчайзер обещает компенсировать на сумму 1 млн. рублей

Своей основной задачей на это мероприятие, большинство участников выставки, считают сбор заказов на коллекции будущего сезона и налаживание новых партнерских отношений. Выставка является специализированной, то есть основная аудитория посетителей - это предприниматели и специалисты уже работающие в "модном" бизнесе. Как правило это люди хорошо разбирающиеся в индустрии моды и понимающие как функционирует этот бизнес.

CPM-2014 в Москве

Участники выставки понимают, что в современных условиях, клиент выбирает лучшее предложение. В этой связи, борьба за новых партнеров обостряется. С точки зрения выбора бренда для розничной торговли, франшизное предложение выглядит как минимум предпочтительней, чем просто оптовая покупка товара.

Мы решили выяснить насколько глубоко проник франчайзинг в сегмент розничного fashion ритейла. Для этого, мы задали вопрос 100 участникам выставки CPM-2014, которые представляют самые разные бренды, начиная от малоизвестных молодых компаний и заканчивая мировыми лидерами индустрии моды. Вопрос звучал так: "Вы продаете франшизу?". Результат в полной мере отразил рыночную тенденция настоящего времени. Каждая четвертая опрошенная нами компания дала положительный ответ.

CPM-2014 в Москве

Более того, есть участники, которые выделили франчайзинг в отдельный стенд. Одна из таких компаний - это старейший немецкий бренд RITTER, франшизное предложение которого имеет несколько форматов с инвестициями от 1 млн. до 6 млн. рублей. Доступно оно стало с 2013 года

Хотим отметить, что эксклюзивным дистрибьютором бренда RITTER на территории России, является сеть lady&genteleman, которая в свою очередь, продает франшизу мультибрендового премиум бутика с инвестициями от 23 млн. рублей.

CPM-2014 в Москве

Сегодня на рынке большое количество достойных франшиз в сегменте "модного" ритейла. Высокая конкуренция заставляет продавцов предлагать рынку более качественные, более конкурентные продукты. Данная ситуация способствует росту малого бизнеса в стране, что в свою очередь рождает здоровую рыночную конкуренцию. Выбор каждый делает для себя сам.

Выставка продлится до 28 февраля. В программе мероприятий более 45 шоу - дефиле, а также пресс конференции и семинары.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Модный франчайзинг в Москве

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 167 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank