Реклама на чековых лентах по франшизе
В России данный вид рекламы появился относительно недавно, но уже есть компании, которые активно занимаются этим видом бизнеса: Ticket Com, EFC media (тоже развивают франшизную сеть), DeltaPay и др.
Сергей Ушан, креативный директор Zero b2b communications agenсy, полагает, что в последнее время наметилась тенденция, что покупатели внимательнее относятся к тратам и сохраняют чеки для учета и планирования,а значит, изучают и оборотную сторону чеков. Поэтому у рекламы на чеках – неплохие перспективы, а значит, и у такой франшизы.К примеру, франшиза компании Ticket Com – локальная реклама на чековых лентах. Это французский бренд от компании-правообладателя JSF COM, проверенный на рынках других стран мира, и недавно представленный в России. Это как раз та специфическая, но достаточно доступная по затратам франшиза, для предпринимателей с опытом в продажах. Специализация – размещение полноцветной рекламы на чековых лентах. У компании – сильная франчайзинговая сеть во всем мире, и в России – недавно появились 2 франчайзи.
Вячеслав Сорокин, директор российского представительства компании Ticket Com (Франция), рассказал нам об особенностях франшизы и планах:
О франчайзинговой сети
Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Сфера деятельности – размещение полноцветной рекламы на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах. Компания занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является лидером в остальных странах присутствия. За 15 лет работы, у компании появилось 109 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 21 стране мира, с октября 2012 года и в России (торговые сети Карусель, ЛЭНД, Сезон). Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.
Мы начали работать в конце 2012 года в Санкт-Петербурге и в течение года отлаживали все процессы на российском рынке – проверяли, будет ли этот вид рекламы востребован, как среди рекламодателей, так и среди покупателей гипермаркетов, налаживали работу с производителями чековой ленты и логистику из Европы (мы производим чековую ленту там, поскольку в России пока не нашли для себя надежных партнеров, которые могут печатать качественно и оперативно). Только после того, как мы убедились, что все в порядке, в конце 2013 года было принято решение о начале развития франчайзинговой программы уже на всей территории России.
На данный момент у нас уже заключено 2 контракта с партнерами, которые будут работать в Кировской и Московской областях. Цель компании на 2014 год – 10 партнеров-франчайзи в России, что абсолютно реально. Например, в Бразилии за 8 месяцев с начала старта продажи франшиз было запущено 16 офисов-партнеров.
О франчайзиЧто касается деятельности франчайзи, то изначально, это – менеджер по продажам и затем уже руководитель. Именно поэтому при обращении к нам, кандидат в первую очередь заполняет анкету, в которой указывает свой опыт работы и сильные стороны. Нас, конечно, интересуют те люди, которые имеют опыт работы в продажах и любят это делать. Результат работы каждого франчайзи зависит в первую очередь от него самого (как и в любом бизнесе продаж). Мы же предоставляем бизнес «под ключ», в котором проработаны производство, логистика, маркетинговая поддержка, дизайнерская студия, инструменты для поддержки бизнеса (Интранет). При этом задача франчайзи – поиск клиентов среди малого и среднего бизнеса в регионе работы, поскольку наш продукт по своей цене доступен, в том числе и для них.
Преимущества франшизыНа территории России на сегодняшний день есть несколько компаний, которые работают в этой сфере бизнеса, как на региональных рынках, так и выстраивая филиальную сеть. Нашим же основным преимуществом являются: 15-ти летний опыт и возможность использовать бренд, который пока еще не так известен, как McDonald’s, но имеет свою силу и тот же McDonald’s в Европе работает с нами. Наша задача – не продажа франшиз, а выстраивание долгосрочных отношений и развитие партнерской сети. В такой франшизе – быстрый возврат инвестиций и возможности для бизнеса на всей территории России (кроме Санкт-Петербурга).
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?