Реклама на чековых лентах по франшизе

Цель компании на 2014 год – 10 партнеров-франчайзи в России. На данный момент у нас уже заключено 2 контракта с партнерами, которые будут работать в Кировской и Московской областях.
Четверг
06.03.2014
Есть франшизы в очень узком сегменте бизнеса. Это специфические франшизы, для которых и франчайзи нужны с определенным опытом работы и определенными знаниями.
 

В России данный вид рекламы появился относительно недавно, но уже есть компании, которые активно занимаются этим видом бизнеса: Ticket Com, EFC media (тоже развивают франшизную сеть), DeltaPay и др.

Сергей Ушан, креативный директор Zero b2b communications agenсy, полагает, что в последнее время наметилась тенденция, что покупатели внимательнее относятся к тратам и сохраняют чеки для учета и планирования,а значит, изучают и оборотную сторону чеков. Поэтому у рекламы на чеках – неплохие перспективы, а значит, и у такой франшизы.

К примеру, франшиза компании Ticket Com – локальная реклама на чековых лентах. Это французский бренд от компании-правообладателя JSF COM, проверенный на рынках других стран мира, и недавно представленный в России. Это как раз та специфическая, но достаточно доступная по затратам франшиза, для предпринимателей с опытом в продажах. Специализация – размещение полноцветной рекламы на чековых лентах. У компании – сильная франчайзинговая сеть во всем мире, и в России – недавно появились 2 франчайзи.

Вячеслав Сорокин, директор российского представительства компании Ticket Com (Франция), рассказал нам об особенностях франшизы и планах:

О франчайзинговой сети

Компания Ticket Com была основана в октябре 1998 года во Франции. Сфера деятельности – размещение полноцветной рекламы на обратной стороне чековой ленты в супермаркетах и гипермаркетах. Компания занимает 70% рынка рекламы на чеках во Франции и является лидером в остальных странах присутствия. За 15 лет работы, у компании появилось 109 франчайзи, которые поставляют ленту более 1000 дистрибьюторам во Франции (сети Auchan, Carrefour, Geant) и еще 21 стране мира, с октября 2012 года и в России (торговые сети Карусель, ЛЭНД, Сезон). Ticket Com производит свыше 3 миллионов рулонов чековой ленты ежегодно.

Мы начали работать в конце 2012 года в Санкт-Петербурге и в течение года отлаживали все процессы на российском рынке – проверяли, будет ли этот вид рекламы востребован, как среди рекламодателей, так и среди покупателей гипермаркетов, налаживали работу с производителями чековой ленты и логистику из Европы (мы производим чековую ленту там, поскольку в России пока не нашли для себя надежных партнеров, которые могут печатать качественно и оперативно). Только после того, как мы убедились, что все в порядке, в конце 2013 года было принято решение о начале развития франчайзинговой программы уже на всей территории России.

На данный момент у нас уже заключено 2 контракта с партнерами, которые будут работать в Кировской и Московской областях. Цель компании на 2014 год – 10 партнеров-франчайзи в России, что абсолютно реально. Например, в Бразилии за 8 месяцев с начала старта продажи франшиз было запущено 16 офисов-партнеров.

О франчайзи

Что касается деятельности франчайзи, то изначально, это – менеджер по продажам и затем уже руководитель. Именно поэтому при обращении к нам, кандидат в первую очередь заполняет анкету, в которой указывает свой опыт работы и сильные стороны. Нас, конечно, интересуют те люди, которые имеют опыт работы в продажах и любят это делать. Результат работы каждого франчайзи зависит в первую очередь от него самого (как и в любом бизнесе продаж). Мы же предоставляем бизнес «под ключ», в котором проработаны производство, логистика, маркетинговая поддержка, дизайнерская студия, инструменты для поддержки бизнеса (Интранет). При этом задача франчайзи – поиск клиентов среди малого и среднего бизнеса в регионе работы, поскольку наш продукт по своей цене доступен, в том числе и для них.

Преимущества франшизы

На территории России на сегодняшний день есть несколько компаний, которые работают в этой сфере бизнеса, как на региональных рынках, так и выстраивая филиальную сеть. Нашим же основным преимуществом являются: 15-ти летний опыт и возможность использовать бренд, который пока еще не так известен, как McDonald’s, но имеет свою силу и тот же McDonald’s в Европе работает с нами. Наша задача – не продажа франшиз, а выстраивание долгосрочных отношений и развитие партнерской сети. В такой франшизе – быстрый возврат инвестиций и возможности для бизнеса на всей территории России (кроме Санкт-Петербурга).