Расширение сети ресторанов KFC на Урале!
На этот рынок стремятся выйти практически все крупнейшие сети фаст-фуда, такие, как McDonald’s, Burger King, Subway и KFC, которые открывают на Урале рестораны, в основном, по франшизе. Способствуют этой тенденции и активное строительство в Уральских крупных городах крупных торговых центров с качественными торговыми площадями, большой проходимостью и фуд-кортами.
Например, в Новосибирске у KFC уже 10 ресторанов, в 2014 году откроется еще 4 заведения, а также первый ресторан в формате Drive through. Есть у компании рестораны в Барнауле, Омске, Красноярске. В сентябре 2013 года открылся второй ресторан KFC в Екатеринбурге, и их количество в этом городе за ближайшие 3 года руководство намерено довести до 10.
Но в Оренбурге до сегодняшнего дня сеть KFC представлена не была. Сегодня, 28 февраля 2014 года, в Оренбурге, на Новой улице, д. 4/5, сеть KFC открыла свой первый ресторан в городе. Параметры: формат in-line, общая площадь ресторана – 422,7 кв.м., посадочных мест – 183. Стиль оформления – Spirit of Authenticity.
Юрий Бабич, Директор по франчайзингу Yum! Brands Russia (бренды KFC и Pizza Hut), который присутствовал на торжественной церемонии открытия, прокомментировал событие: «Урал – важный регион в развитии нашей компании, и Оренбург с его высокими темпами экономического и демографического роста, является значимой точкой роста. Мы планируем открыть еще как минимум 4 ресторана в городе».
Прогнозы Юрия Бабича подтверждаются и годовой отчетностью KFC: продажи Yum! Brands Russia в 2013 году увеличились на 48% по сравнению с прошлым годом. Под брендом KFC в России и СНГ работает свыше 280 ресторанов.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности