Итоги конкурса «Russian Sandwich Awards» 2014
Вчера, 4 марта 2014 года, в рамках открывшейся в Москве, в МВЦ «Крокус Экспо», 4-ой Международной выставки индустрии быстрого питания IFFF Moscow 2014, состоялось подведение итогов конкурса «Russian Sandwich Awards» и торжественное награждение победителей. Это – ежегодный российский конкурс лучших новинок оборудования в сфере фаст-фудов, среди производителей и поставщиков продуктов питания, оборудования и технологий для предприятий быстрого питания.
Это уже второй конкурс Russian Sandwich Awards. В прошлом 2013 году победителем стал франчайзер «33 пингвина» – компания представила торговую точку с актуальным ассортиментом мороженого с 9 новинками, презентовала новейшее оборудование для сети фирменных мини-кафе, а также новые холодильные витрины и фризы для изготовления мягкого мороженого.
В этом году анонимное голосование проходило на официальном сайте выставки fastfoodexpo.ru, и закончилось 26 февраля 2014 года.
По результатам голосования победителями конкурса «Russian Sandwich Awards» стали:
- Номинация «упаковка года» – ООО «Лембас».
- Номинация «оборудование года» - ООО «Мультисофт».
- Номинация «технология года» - компания USC (ЮСИЭС).
- Номинация «новинка года» (продукты питания)» - ООО «Маревен Фуд Сэнтрал».
- Номинация «франшиза года» - компания Subway.
- В специальной номинации «самая ожидаемая франшиза года» - компания «Теремок-Инвест».
Среди номинантов были такие известные франчайзеры, как: «33 пингвина», которые представили новую мобильную торговую точку «Карета», а также свою новинку – натуральный охлажденный йогуртный десерт Yogurt Ice. Кроме того, были представлены, как номинанты конкурса, следующие интересные технологические новинки: охлаждаемая кондитерская витрина UNIS Aldan Basic 1000 от чешского производителя UNIS; тайваньские витрины для мороженого Starfood; инновационный одноразовый ЧУДО-СТАКАН, не имеющий аналогов в России и Европе, от российско-испанского производителя «Лембас»; печь низкотемпературного приготовления Istoma mini от производителя ТверьТоргМаш из Твери; уникальная запатентованная упаковка SUSHIROLLER для продажи роллов в формате фаст-фуд от компании «Вендмаш»; сухой соус «Цезарь» от российского производителя «Маревен Фуд Сэнтрал»; сухое картофельное пюре от российского производителя «Максим Горький» и др.
За звание «Франшиза года» боролись такие известные франчайзеры в сфере фаст-фуда, как: «33 Пингвина», Subway, Грабли Фри Фло, Баскин Роббинс, Жар Пицца, Вива Ла Пицца, Кофе Тун, Суши Тун, Кофе Хауз, Пельмешки да Вареники Экспресс, Росинтер, Шоколадница и др.
По результатам голосования, компания Subway стала победителем конкурса в номинации «Франшиза года». Геннадий Кочетков, Вице-президент SUBWAY Россия, так прокомментировал победу: «SUBWAY принимает участие в IFFF уже в третий раз. Однако онлайн голосование и его результаты стали приятным сюрпризом со стороны организаторов и аудитории выставки. Предложение SUBWAY отличается небольшими первоначальными инвестициями в ресторанный бизнес и быстрой окупаемостью в течение первого года, полутора. При этом поддержка своих партнеров, молодых и начинающих предпринимателей – одна из важнейших задач для компании. Мы заинтересованы стимулировать своих партнёров на достижение лучших результатов и готовы помогать строить собственный бизнес с нуля».
Следующий конкурс Russian Sandwich Awards состоится в рамках 5-ой Международной выставки индустрии быстрого питания, которая пройдет 5-7 марта 2015 года.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности