11.03.2014

Кадры решают все?

В последнее время всё чаще наблюдается смена кадрового состава в компаниях франчайзеров, а так же ротация и перемещение персонала из одной компании в другую.

В последнее время кадровые перестановки произошли в нескольких компаниях, имеющих отношение к франчайзингу, в частности: руководители направления "франчайзинг" в FINN FLARE и TOM FARR (декабрь 2013г. - январь 2014г.); глав ред. BUY BRAND (декабрь 2013г.); pr-manager в Планета Гостеприимства ГМР (февраль 2014г.).

Ангела Поддубная Фото Ангела Поддубная, директор по маркетингу Subway Russia Service Company

Новый директор по маркетингу в Subway Russia Service Company.

И вот новое назначение, в компании Subway Russia Service Company новый директор по маркетингу. В России им назначена Ангела Поддубная. В сферу ответственности нового директора будет входить развитие бренда Subway, формирование маркетинговых стратегий и укрепление позиций сети на территории России.

Ангела Поддубная – по профессии: лингвист английского языка, окончила Государственный Университет в Киеве, имеет степень MBA (Institute of Business Relations, Германия). Более 20 лет руководила департаментами маркетинга и коммуникаций в таких компаниях, как Oriflame, Masterfoods (Mars), McDonald's, Metro Group, возглавляла рекламное агентство Publicis в Украине. 9 лет Ангела Поддубная работала в McDonald's на Украине (возглавляла департамент маркетинга) и Великобритании (руководила рабочей группой по развитию платформы Доверия Бренду).

В Украине команда под ее управлением провела около 250 маркетинговых кампаний и завоевала 9 наград Effie Awards. Ангела получила самую престижную награду в корпорации McDonald’s в мире – President’s Award за достижение высоких результатов в бизнесе.

По версии издательства «Компаньон» – вошла в список лучших директоров по маркетингу Украины за 2008 год. Ангела Поддубная была членом правления Всеукраинской Рекламной Коалиции, первым председателем жюри Эффи в Украине. Она преподает в филиале Эдинбургской Бизнес Школы в Киеве.

Ангела Поддубная, так прокомментировала свое новое назначение: «Для меня большая честь работать для Subway – мирового бренда, занимающего лидирующую позицию среди франчайзинговых сетей. Уверена, что смогу по максимуму применить свои профессиональные знания и опыт, и наше сотрудничество с SUBWAY будет плодотворным и эффективным».

Кузница кадров - компания Макдоналдс. Её бывшие сотрудники лидируют в списке востребованного многими сетями фастфуда персонала. Нередко используют этот кадровый резерв в том числе и такие именитые сети, как Бургер Кинг и KFC. Квалифицированный персонал, а точнее его опыт, очень ценится и в других российских компаниях.

Текучка кадров вызвана различными причинами, в том числе сезонностью некоторых видов бизнеса и непредвиденными кризисными настроениями на рынке, что влияет на неравномерную занятость менеджеров по развитию, продвижению и маркетингу. Да и достойных специалистов сегодня не так много. В этой связи, всё больший интерес вызывают компании, предоставляющие "аутсорссинг развития направления франчайзинг".

Такие компании с течением времени становятся универсальным инструментом, так как имеют достаточно широкий круг партнеров и клиентов находящихся в разных нишах и "весовых категориях", у некоторых имеются профильные информационные и рекламные площадки, собственные каналы продаж и продвижения.

Все это придает им уникальную экспертность. Регулярно анализируется накопившаяся позитивная и негативная статистика по различным сферам бизнеса, это позволяет рассчитывать на определенный эффект от их рекомендаций, часто он не очень высокий и, скорее, сбалансированно-усредненный, но все таки присутствует.

Принимая во внимание возможную сезонность бизнеса или потребность во внезапном "авральном" режиме работы, можно обращаться за помощью к компаниям со специализацией во франчайзинге и не содержать собственный штат из нескольких узких специалистов. Затраты при таком способе развития (рекламном маркетинге) у компании (заказчике таких услуг) зачастую получаются меньше, а эффект от них эффективнее, так как оплачивается именно тот комплекс услуг, который необходим и, когда необходим.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Кадры решают все?

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 168 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank