Отчёты и прогнозы X5 Retail Group N.V.
Согласно Международным стандартам финансовой отчетности, компания X5 Retail Group N.V. в марте 2014 года обнародовала финансовую отчетность за 2013 год. Выручка компании за прошлый год составила – $16 784,7 миллионов. По сравнению с 2012 годом, когда выручка компании была – $15 795,2 миллионов, изменения составили 6,2%. Чистая прибыль в 2013 году – $344,9 миллионов, маржа чистой прибыли – 2,1%. Показатель EBITDA в 2013 году – $1 204,2 миллионов. Функциональной валютой X5 Retail Group является российский рубль, но валюта представления отчетности – доллар США.
Также, X5 Retail Group N.V. объявила прогноз финансовых и операционных показателей на 2014 год: в этом году у сети планируется прирост торговой площади – 10,5% в регионах присутствия. 40 миллиардов рублей компания намеревается вложить в программу обновлений магазинов «Пятерочка». Рост чистой выручки в рублевом выражении, по планам, должен составить – 10-12% в результате открытия новых магазинов и динамики сопоставимых продаж. EBITDA маржа должна быть на уровне – 6,8% - 7,2%.
Комментируя первые результаты программы, финансовый директор X5 Сергей ПИВЕНЬ сообщил, что в прошлом году удалось обновить около сотни точек, 19 находятся в процессе (с прошлого года) и 12 прошли реновацию уже в 2014 году.
"Общее количество обновленных магазинов ("Пятерочек", — "РБК") будет меньше, чем мы ранее заявляли. В четвертом квартале мы поняли, что ключом к успешному обновлению магазинов является уверенность, что оно исполняется надлежащим образом, а это требует больше времени и внимания менеджмента", — сказал Сергей ПИВЕНЬ (по информации TradeMaster).
Компания X5 Retail Group N.V. – одна из ведущих продуктовых розничных сетей России, владелец таких известных брендов, как: магазины эконом-класса «Пятерочка», супермаркеты «Перекресток», гипермаркеты «Карусель», розничные Интернет-каналы под брендом «E5.RU», магазины «Экспресс-Ритейл» под различными брендами («Копейка», «Перекресток Экспресс»). Акционеры розничной сети X5: «Альфа-групп» - 47,86%, основатели «Пятерочки» -16,35%, директора X5 – 0,02%, казначейские акции – 0,07%, в свободном обращении – 35,70% акций.
На 31 декабря 2013 года под управлением компании X5 Retail Group находилось – 4 544 магазинов, с лидирующей позицией в Москве, Санкт-Петербурге и значительным присутствием в европейской части России. Из них: 3 882 магазинов «Пятерочка», 390 супермаркетов «Перекресток», 83 гипермаркета «Карусель», 189 магазинов «у дома». Кроме того, под управлением компании – 32 распределительных центра, 1848 грузовых автомобилей.
Компания развивает программу франчайзинга с 2001 года. Первые магазины по схеме обратного франчайзинга под брендом «Копейка» открылись в 2003 году. Затем стали открываться по франшизе магазины формата «у дома» под брендом «Перекресток Экспресс», супермаркеты «Перекресток» и магазины «Пятерочка». Компания X5 Retail Group N.V. – один из ведущих франчайзеров в ритейле. На 30 июня 2013 г. число франчайзинговых магазинов на территории РФ составляло – 439.
читать статьи
«Индекс бигмака» показал недооценку рубля на 70%. В США в настоящее время за $5 можно купить один бигмак, а в России — три.
Немецкая компания Tengelmann Group свернула проект продовольственных дискаунтеров «Плюс» в России.
17 декабря X5 Retail Group открыла 7000-й магазин, отметив 1,5-кратное ускорение темпа роста сети
Ко второму чтению поправок в закон "О торговле", одобренные Госдумой в первом чтении в мае 2015 г., авторы законопроекта предложили новые изменения.
X5 Retail Group открывает в Воронежской области два распределительных центра — "Рамонь" и "Черноземье", говорится в сообщении компании.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Моя пиццерия большая. На вынос мне кажется самый распространенный вариант, но я решил что уж...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Помещение я нашел сам, но удачное. В торговом центре как раз освободилось 10 квадратных метров,...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Муж мне подарил франшизу. Была приятно удивлена, но что делать не знала. Консультант отлично...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
я франшизой доволен. выручка с моей точки хорошая. сотрудники работают адекватные, не...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
От помещения реально много зависит. Конечно, у Помодоро еще и реклама хорошая, раскрутка идет в...
плюсы и минусы франшизы Pomodoro
Открылся 4 месяца назад, работаем по-тихоньку. Расскажите свои впечатления. Меня во франшизе все...
Франшиза магазина Фасоль от Metro Cash&Carry
Пару слов о данной франшизе. Присоединился к ней недавно, владею магазином в Краснодаре....
MEDTECHNIC начинает продажу франшизы
Добрый день! Предлагаем Вашему вниманию новую услугу для тех, кто продает франшизу: "Аудит и...