24.03.2014

Победители «Премии HR-бренд»

«Премия HR-бренд» организуется компанией Head Hunter и уже 8 лет является своеобразным «Оскаром» в сфере HR-проектов.

Она интересна всем профессионалам в сфере управления персоналом, в том числе, франчайзерам. Получение данной премии – эталон признания заслуг компаний, которые создавали наиболее яркие и успешные проекты для сотрудников в течение прошедшего года. Изучать результаты «Премия HR-бренд» полезно для того чтобы следить за наиболее интересной инновационной практикой компаний в сфере управления персоналом.

Премия HR-бренд Фото статуэтка премии HR-бренд

Награда в номинациях «Премии HR-бренд» - статуэтка.

Недавно были объявлены результаты «Премии HR-бренд» за 2013 год:

В номинации «Мир» –  победил проект Футбольный клуб «Шахтер», это эффективная система управления временным персоналом численностью 2 тысячи человек. Сотрудники работают во время проведения матчей и обеспечивают высокий уровень сервиса во время матчей.

В номинации «Федерация» –  победил проект компании «АстроСофт». Это программа подготовки кадров –  альтернатива классическому найму. Участницы программы –  женщины от 30 лет, с  техническим или экономическим образованием, заинтересованные в стабильной перспективной работе. Более 40 слушательниц курсов уже стали сотрудниками компании в Красноярске, Великом Новгороде и Санкт-Петербурге, а 20 женщин еще обучаются. На втором месте в данной номинации – франчайзер «МегаФон».

В номинации «Столица» – победил проект компании ОБИ.  Компания запустила программу  «Бренд работодателя – фокус на удержание сотрудников» и за год снизила текучесть персонала с 63,5% до 45%; на испытательном сроке с 37% до 20%; сэкономила 8,4 млн. рублей на подборе и адаптации сотрудников, сохранила стоимость подбора и обучения нового сотрудника на уровне 2012 года – 25 450 рублей. Известный франчайзер «Инвитро» занял в этой номинации 3-е место.

В номинации «Северная столица» – победил проект компании «Nokian Tyres Россия» с рекламной кампанией «Мысли инновационно: программа инновационной деятельности Nokian Tyres Россия». Благодаря рационализаторским предложениям сотрудников в рамках этой программы, компании удалось сэкономить 12,6 млн. рублей в 2012 году, и 22,3 млн. за первые  полгода 2013 года.

В номинации «Регион» – победил проект компании-франчайзера  «Эльдорадо». Компания предлагала сотрудникам создать волонтерскую программу «Лето Добрых Дел». Откликнувшиеся провели 73 волонтерские акции (без учета Москвы и Санкт-Петербурга), то есть практически в каждом втором городе присутствия бизнеса «Эльдорадо». С января по октябрь 2013 года при помощи программы «Тайный покупатель»  франчайзер «Эльдорадо» зафиксировал рост индекса качества обслуживания на 5%.

Специальный приз «Внутренний HR-бренд» вручен компании «Белый Ветер Цифровой» за результаты исследования вовлеченности сотрудников.

Специальный приз «Старт карьеры»  получила компания Mars, по результатам исследования сайта Career.ru среди молодых специалистов.

Специальный приз «Лидер рейтинга работодателей России» получила компания Google.

Победителем в рамках специальной номинации от «Билайн» – «Клиент – наше все», была признана компания DHL Express.

Обладатель специального приза «Персона года»: Яна Кудрявцева, директор по персоналу и маркетингу IBS.

Генеральный партнер Премии-2013 –  компания «Билайн», другие партнеры — KFC,  «Конфаэль», «Трансаэро»,  «ЭКОПСИ Консалтинг», агентство «33 полета», туристическая компания Elite Travel, стратегический партнер – PwC. На вручении наград присутствовал Карл-Йохан Хассельстрем, специалист международного уровня в области HR-брендинга, глава консалтингового исследовательского подразделения управляющей группы Universum.

Нина Осовицкая, консультант «Премии HR-бренд 2013», прокомментировала награждение: в  последние годы на российском рынке меняются технологии работы с клиентами. Компании учатся работать с молодыми сотрудниками другого поколения, с которыми не действуют  прежние схемы мотивации, поэтому бизнес должен придумывать все время что-то новое. А в связи с  увеличением количества коммуникаций с сотрудниками,  возрастает значимость выделения ключевых сообщений для сотрудников в общем потоке информации.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Победители «Премии HR-бренд»

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 125 комментариев, 162 участника

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank