Франчайзинг Сибири-2014
Это – единственная в сибирском регионе выставка франчайзинга, которую уже второй раз проводит Международная Выставочная компания «ITE Сибирь» при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга.
Сибирский регион в последние годы все больше интересует различные франчайзинговые сети, которые открывают там свои филиалы. Это нашло свое отражение на прошедшей выставке. На Выставке «Франчайзинг Сибири – 2014» были представлены франшизы самых различных сфер бизнеса: общественное питание, розничная торговля, образовательные, туристические, сфера услуг, юридические, банковские, страховые компании. Выставка способствовала дальнейшему развитию регионального рынка франчайзинга, привлечению российских и зарубежных партнеров к франчайзинговой схеме развития предпринимательства.
В рамках выставки 25 марта 2014 года состоялся Специализированный Форум «Развитие франчайзинга в Сибири», на котором присутствовали представители крупнейших федеральных брендов, бизнес-сообщества сибирского региона, организации и министерства, деловые СМИ. Выступали различные эксперты по вопросам франчайзинга, обсуждались наиболее актуальные вопросы развития франчайзинга в Сибири. Эксперты говорили о том, что франчайзинг – самая перспективная модель развития малого бизнеса сибирского региона. Из проблем было отмечено недостаточное количество информационных площадок для сибирского региона – местным предпринимателям неоткуда получать информацию о тех франшизах, которые представлены на сегодняшний день в регионе. На Форуме обсуждались такие темы: как оценить франчайзинговое предложение; сложности и скрытые проблемы на пути франчайзи; метод развития компании – франчайзинг.
На форуме состоялись презентации следующих франшиз: сети ресторанов быстрого питания Subway, ресторанного холдинга «ТЕРРА», «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» (ресторанные бренды «Елки Палки», «Сбарро», «Восточный Базар» и Yamkee), сети маникюрных студий 4 Hands, сети стоматологических клиник «Блеск», сети салонов оригинальных букетов из игрушек «Плюшкин букет», сети ресторанов быстрого обслуживания «Вилка Ложка», центра природного земледелия «Сияние», оператора мобильной связи «Tele2 Россия», системы безопасности «Информационные системы НПО», компании АМТ-ГРУП, услуги сетевой и системной интеграции «Стэп Лоджик», сети ресторанов Double Coffee. Всего на Форуме было представлено 29 крупных франчайзеров России, стран СНГ и Балтии.
Из новосибирских франчайзеров в работе Форума и Выставки приняли участие: ГК Терра (ресторанный холдинг), Фуд-Мастер (сеть ресторанов быстрого обслуживания Вилка-Ложка), кондитерская розничная сеть «Шоколадное дерево», сеть маникюрных студий 4Hands, сеть стоматологических клиник Блеск, сеть салонов и Интернет-магазинов букетов из игрушек Рунет-медиа/Плюшкин букет, Центр природного земледелия «Сияние», сеть магазинов аквагенераторов Asian Tiger, Центр печатных Технологий, компания по изготовлению спортивной экипировки SVART, компания по разработке 3D визуализаций ESTEVI.
На Форуме обсуждались и юридические вопросы – компания «Правовой консалтинг» представляла правовые новости и юридические риски франчайзинга. Оксана Сайганова и Малхаз Аласания, представители РАФ, рассказывали посетителям, как оценить франчайзинговое предложение, каковы основные параметры успешной франшизы и инструменты ее продвижения, говорили о том, как создать собственную франшизу.
Малхаз Аласания, исполнительный директор Академии франчайзинга РАФ, выступил с приветственным словом к участникам и посетителям: «Выставка «Франчайзинг Сибири» интересна для всех, кто хоть раз задумывался о собственном бизнесе, но не мог побороть в себе страх перед неизвестностью предстоящих вопросов. Мы, как эксперты РАФ, имеющие практический опыт работы с российскими и зарубежными франшизами, лучше любого психиатра избавим вас от всех страхов и комплексов, которые не позволяют вам почувствовать себя самостоятельным бизнесменом. На наших семинарах мы расскажем вам, как о достоинствах франчайзинга, так и о подводных камнях».
Всем зарегистрированным участникам были подарены Каталоги франшиз лидеров российского франчайзинга 2013 года, содержащие всю аналитику по мировому и российскому франчайзингу и презентации нескольких десятков франчайзеров, членов РАФ.
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?