Выставка франшиз EXPOFRANQUICIA-2014
Выставку организовывает IFEMA International (международная компания по организации выставок, ярмарок и других мероприятий, штаб-квартира в Мадриде, отделения – в 30 странах 5 континентов). Подобные выставки проводятся в Испании с 2000 года.
Организаторы предполагают, что на Выставке будет представлено свыше 300 брендов и за несколько дней Выставку посетят более чем 15 тысяч посетителей из 40 стран мира. Это – одна из самых масштабных выставок Европы.
В деловой программе Выставки – Мадридский Форум франшиз в формате «one-to-one», когда посетители могут напрямую пообщаться с франчайзерами из разных стран мира. На Форуме будет обширная информационная программа, в которой посетителям представят анализ состояния малого и среднего бизнеса Испании, будут рассказывать об особенностях законодательства Испании, о том, как можно купить ту или иную франшизу, об особенностях франчайзинга в Испании. Будут представлены обучающие программы различных стартапов, истории успеха и т.д. Мадридский Форум завершится презентациями различных франшиз.
На предыдущей Мадридской выставке франшиз было также представлено свыше 300 брендов, как международных, так и испанских франшиз. Согласно статистике организаторов Выставки, 74% посетителей Мадридской Выставки Франшиз намереваются инвестировать средства в приобретение той или иной франшизы.
Организаторы EXPOFRANQUICIA намерены сосредоточить свои усилия на том, чтобы на выставке были представлены франшизы из каждой области Испании. В этих целях перед Выставкой будет проведен тур, с анонсированием предстоящего мероприятия, в Андалусии, Кастилии, Валенсии, на Канарских и Балеарских островах, и в Стране Басков (Басконии).
На EXPOFRANQUICIA-2014 будут работать следующие франчайзинговые секции: Туристические агентства, Еда, Консультанты и Ассоциации, Косметика и Красота, Фотография, Мороженое и Пироги, Отели и Рестораны, Печать, Графика и Обозначение, Компьютеры, Украшения и Бижутерия, Мода и Аксессуары, Мебель и Художественное оформление, Досуг, Образование и Обучение, Бумажные Товары и офисное оборудование, Автомобильный сервис, Финансовые услуги, Клининг и Химчистки.
читать статьи
26 мая на ВДНХ состоялся форум предпринимателей при поддержке правительства Москвы под грифом «Время новых возможностей».
12 июня на фестивале Taste of Moscow состоялся круглый стол при поддержке ГБУ Малого бизнеса на тему «Франчайзинг, как инструмент развития рынка общественного питания».
Вторые, по старшинству – на рынке услуг уже 7 лет - и первые, по количеству представительств в России.
Рынок купли-продажи готового бизнеса вырос на 50% за год.
Приглашает к участию XIV Форум предпринимательства Сибири, который состоится в г. Красноярск осенью.
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Фастфуд
Франшиза от ПиццаФабрика - это Мультиформатность, технологичность, окупаемость.Компания...
Фастфуд
Как на счет франшизы пиццерии с собственной системой автоматизации ?
франшиза сервиса
Добрый день, друзья! Неспешно и качественно ищем предпринимателей в регионах,...
сервис по поиску посетителей вашего сайта в соцсетях
Сервис для поиска посетителей сайта через социальные сети Вконтакте, Facebook. Работает это так:...
Фастфуд
Добрый день, друзья! Обсудим тему фастфуда? Что и где интересного?