Анастасия Дикусар, директор по развитию марки Choupette
Пятница
17.05.2013
"Очень важна для общего успеха команда центрального офиса" - говорит Анастасия Дикусар, директор по развитию марки Choupette
 

Choupette – производственно-оптовая компания, основанная 6 лет назад. Франчайзинговая программа стартовала в начале 2011 года. За двухлетний период было открыто более 50 монобрендовых магазинов на территории России, Украины, Армении, Азербайджана, Казахстана. Выручка компании за 2013 год выросла на 30 %, в том числе благодаря франчайзинговому направлению. Формат магазинов носит бутиковый характер, но ориентированы они не на премиум-сегмент, а на классы средний, средний плюс - это одно из основных преимуществ наших магазинов: Choupette – это роскошь, которую себе может позволить каждый. Также наша особенность в том, что мы работаем не только с опытными франчайзи, но и с теми, кто пока еще не обладает ценным багажом знаний в данной области. Команда Choupette готова тратить силы и время на обучение неопытных игроков и это большой плюс для тех, кто только собирается начать работу в сфере детского ритейла.

История становления компании
История становления компании была предопределена миссией: «Нести красоту самым любимым – нашим детям». Очень многие владельцы фирменных магазинов Choupette – фанаты нашей продукции. И это во многом определяет их отношение к собственному бизнесу. Если ты любишь сам то, что продаешь, то у тебя все сложится успешно.

Какие цели, ставит себе компания в обозримом будущем?
В данный момент цель компании – закрепление на российском рынке, расширение ассортимента и выход на перспективные рынки других государств.

Были ли взлеты и падения в истории комании?
Пока рынок развивается, при разумном подходе развиваются и его субъекты, процветает бизнес, если рынок упадет (чего, мы надеемся, не произойдет!) упадут и его субъекты. Но, я считаю, развитие компании не должно идти по синусоиде, вверх-вниз, лучше эволюционно, планомерно двигаться вверх. За сильным и резким подъемом всегда возникает опасность падения, а этого допускать нельзя.

Каковы причины побудившие развивать бизнес с использованием франчайзинговой модели?

К этому нас подтолкнули собственные оптовые клиенты, поклонники нашей марки. Они увидели в концепции бренда концепцию бутиков для малышей. Мы отточили эту идею и стартовали с франчайзинговой программой.

Что получают потенциальные партнеры (франчайзи) покупая вашу Франшизу?

Очень важна для общего успеха команда центрального офиса, которая чаще всего остается в тени, но в то же время именно ее отношение к работе определяет успех и развитие торговой марки в целом. Каждый франчайзи получает профессиональные консультации и поддержку этой команды во всем. Также крайне важно обеспечение франчайзи товарами в приоритетном порядке и быстрая подсортировка со склада в Москве.

Оцените ситуацию в вашем сегменте на столичном и региональном рынках: тенденции, перспективы

Если говорить о тенденциях, то ощущение, что в последнее время все занялись франшизой, когда еще 4-5 лет назад это было редкостью. Из этого вытекают два момента: первый - хорошо, что к франшизе привыкли, второй – на рынке так много некачественной франшизы, что через несколько лет может быть потеряно доверие к франшизе, как таковой.

Побудительным фактором для приобретения нашей франшизы являются эмоции – это характерная черта нашего бренда. Изысканная и в тоже время трогательная одежда, красивая концепция, дизайн и вообще все, что связано с продажами ТМ Choupette – это эмоции.

Взгляд в будущее : интернет коммерция, розничный ритейл или некий симбиоз?

Скорее всего – симбиоз, если говорить о России, где развитие интернет-коммерции ограничивается многими факторами и розничный ритейл будет жить долго.

Производство, основные проблемы и перспективы? Когда в России ждать «производственный бум»? «экономическое чудо»?

В России никогда не будет «экономического чуда». И «производственный бум» не есть «экономическим чудом». Для развития производства в России нужны базы: - материально-техническая, которая в данный момент разрушена, - профессионально-человеческая, которая устарела. Прошлое поколение вышло из рабочего возраста, а новое поколение хочет работу менеджера, бухгалтера или продавца, но никак не швеи, - сырьевая, которой просто нет. Ни ниток, ни тканей, ни фурнитуры должного качества в России найти невозможно! Одна из миссий нашей компании – развитие отечественного бизнеса, предоставление рабочих мест нашим специалистам. - база логистики. По сравнению с другими развита лучше, но не в той мере, чтобы полностью удовлетворить потребности развивающегося предпринимательства.

И в завершении, ваши рекомендации аудитории

Так как мы говорили о России и путях ее развития, советую прочитать книгу Сергея Хапрова «Цифровой коммунизм», которую я в данный момент читаю, и которая во многом станет органичным продолжением нашего философского разговора.


читать статьи

Магазин Prenatal Milano открылся в ТРЦ «Рио» /18.05.2014

Итальянский бренд детских товаров Prenatal Milano открыл свой первый магазин в России. Флагманская торговая точка начала работу в ТРЦ «Рио» на Дмитровском шоссе

Hamleys теперь в городе на Неве /31.07.2014

IDEAS4RETAIL дарит новые детские игрушки городу на Неве - открыт первый в Санкт-Петербурге магазин Hamleys (Хамлейс)

Как «Синий слон» подружился с Кротиком /19.09.2014

Чешское издательство «Синий слон», специализирующееся на создании персонализированных книг для детей и молодежи, смогло заключить договор об издании детских книг со всемирно известным героем сказок Кротиком.

Рост продаж у компании "Детский мир" /29.04.2014

Рост сопоставимых продаж составил 24,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года

Сеть «Детский мир» расширяется в новой концепции /20.05.2014

Новая розничная концепция сети «Детский мир» теперь есть и в городах Бийск и Магнитогорск