22.04.2014

X5 Retail Group приобрел магазины на Южном Урале

21 апреля 2014 года X5 Retail Group объявил о сделке по приобретению магнитогорских магазинов «Семья», формата «магазин у дома».

Владимир Русанов, руководитель по связям с общественностью X5 Retail Group, сообщил журналистам: «Сеть «Пятерочка» приобрела 4 магазина бренда «Семья» в собственность, 11 магазинов – взяты в аренду. Окончательно сделка будет завершена к концу мая 2014 года. Все магазины расположены в Магнитогорске.

Сеть «Пятерочка» приобрела магазины бренда «Семья» Фото магазина «Семья», г.Магнитогорск

Франчайзер X5 Retail Group, одна из крупнейших ритейлерских сетей России, покупает магнитогорские магазины "у дома" тм Семья

До этого в Магнитогорске работали 18 магазинов «Пятерочка»,  с новыми магазинами их будет 33, всего в Челябинской области их 168. Стоимость сделки разглашаться не будет. После реконструкции все магазины будут работать в новой концепции торговой сети «Пятерочка», которая предполагает: смену вывески, новое оборудование, изменение внутренней навигации, наружного оформления, в ассортименте – будет  больше свежих продуктов категории «fresh» (овощей, фруктов, молочные продукты, рыба, мясо),  и до 50 новых наименований товаров еженедельно. Особый акцент будет сделан на присутствие товаров местных производителей.

Сотрудники новых магазинов пройдут дополнительное обучение стандартам федеральной торговой сети.  В каждом магазине будет работать «Директор по свежести». В  магнитогорских Пятерочках будет предусмотрена скидка 5% для 60 000 сотрудников Группы ОАО «ММК» при оплате покупок в универсамах сети «Картой металлурга».

Это совместный проект сети «Пятерочка» и Магнитогорского металлургического комбината. Подобное партнерство позволит Пятерочкам расширить  аудиторию лояльных покупателей, для работников Группы ММК – сделает покупки в магазинах сети еще более выгодными для семейного бюджета. Официальная презентация и старт совместного проекта Пятерочки и ММК состоится 24 апреля 2014г. в Магнитогорске».

По данным РБК daily:  известный эксперт ритейлерского рынка, Михаил Бурмистров, генеральный директор «INFOLine-Аналитики», оценил сеть «Семья» в $10 миллионов, из которых 50% приходится на недвижимость. Ребрендинг 1 магазина «Семья» в новый формат «Пятерочка» обойдется сети, по мнению эксперта, в $360 000, всех 15 магазинов – в $5,4 миллиона.

Владельцы магнитогорской сети «Семья»: Фарит Фарит Багаутдинов (85%) и Наталья Корытина (15%) никак не комментируют сделку. Сеть создана в 1993 году, в декабре 2012 года в Челябинской области было 34 магазина этого бренда, из них 31 – в Магнитогорске, 1 в Верхнеуральске, 1 в Агаповке, 1 в пгт.Межозерный. Суммарная торговая площадь магазинов – 10,2 тысячи кв.м., средняя торговая площадь каждого магазина – 250-300 кв.м. В 2013 году выручка сети составляла $25,1 миллионов без НДС.

Уральский регион в последнее время становится все более привлекательным для крупных торговых сетей и сетей фаст-фуда. В результате, региональные сети все чаще уступают в конкурентной  борьбе сильным федеральным сетям. Тот же X5 Retail Group 2 апреля 2014 г. заключил в Екатеринбурге  Соглашение о сотрудничестве с Правительством Свердловской области в лице Евгения Куйвашева, губернатора области.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
X5 Retail Group приобрел магазины на Южном Урале

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 168 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank