В Москве откроются американские рестораны Hooters

В имидже ресторанов "Hooters of America Inc." делают ставку на сексуальную униформу официанток – короткие шорты и майки.
Среда
23.04.2014
Первый ресторан Hooters of America Inc. откроется в конце апреля и ещё четыре в течение года.
 

В 2014 году Андрей Кириленко, известный баскетболист, член Национальной баскетбольной ассоциации (НБА), намеревается открыть 5 ресторанов по франчайзинговому договору с Hooters of America Inc.

Об этом сообщило ИТАР – ТАСС со ссылкой на агентство Bloomberg. Открытие первого ресторана намечено на 28 апреля 2014 г. Ресторан рассчитан на 169 посадочных мест. В нем будет расположен и магазин фирменных товаров Hooters.

Сумма инвестиций в проект не разглашается. Название ресторана Hooters в английском языке имеет двойной смысл –  это сленговое название совы и части женского тела. Поэтому на логотипе компании изображена сова, а в имидже ресторанов делают ставку на сексуальную униформу официанток – короткие шорты и майки. Основная целевая клиентура ресторанов – мужчины. Заведения занимают площадь порядка 800 кв.м., открываются в районах с населением не менее 50 тысяч человек.

По данным издания «КоммерсантЪ»: предложения открыть рестораны по франшизе Hooters получили несколько крупных московских рестораторов. Предлагается франшиза на срок 5 лет, инвестиции в открытие – от $ 2 000 000.

Hooters of America Inc.  ранее делала попытки выйти на российский рынок. Первый раз это было в 2009 году, когда компания предлагала франшизу, но желающих не нашлось. Прошло время, сменилась ситуация и теперь франшиза этого бренда заинтересовала больше, учитывая активную экспансию в Россию международных сетей общепита и изменившееся законодательство в РФ относительно алкоголя. У компании есть проект под рабочим названием «Эко-паб», который обсуждался с рестораторами и крупными пивными компаниями Москвы о возможностях открытия на окраинах города и в заводских районах недорогих пабов, где пиво будет стоить около – 50 руб. за 0,5 л.

Андре Том, Руководитель департамента Hooters по развитию рынков в Европе, сообщил: «Hooters of America Inc.  продолжает экспансию по франчайзинговой модели в другие страны мира. В 2014 году компания намерена открыть 19 ресторанов, из них 5 в России – в Москве, с помощью Андрея Кириленко, остальные – на таиландском острове Пхукет, в Беларуси, Боливии, Дании, Италии, Исландии, Норвегии, Польше, Словении, Уругвае, Финляндии, Франции, Швеции, странах Прибалтики. Американская кухня еще недостаточно представлена в России, и рестораны Hooters помогут восполнить этот пробел. Нам интересны партнеры в России».

Из истории компании: Hooters of America Inc. – американская сеть ресторанов, не принадлежащих к категории фаст-фуд, в которую, на сегодняшний день входят 460 ресторанов в Америке и 60  ресторанов  в 29 странах мира. Часть из них работает по франшизе. Штаб-квартира компании  – в Атланте. Компания была создана  в 1983 году. Под брендом Hooters продаются также сувениры, одежда. Первый ресторан за  пределами Америки был открыт в Сингапуре. Компания выпускает собственный журнал «Hooters Magazine» и проводит конкурсы бикини.