29.04.2014

МЕГА обновляет зоны кафе и ресторанов

Реализация проекта начнётся с торговых комплексов в Химках и Теплом Стане

В среднем в каждой МЕГЕ работает 25 арендаторов на фуд-корте. На сегодняшний день общая площадь кафе и ресторанов в ТЦ МЕГА составляет до 3,5% арендопригодной площади. В ближайшие 5-7 лет компания планирует увеличить зоны общественного питания настолько, что их объем будет составлять 9-12% от арендопригодных площадей.

реконструкция ТЦ Фото Моллы.Ru

В первую очередь проект будет реализован в МЕГЕ Теплый Стан и МЕГЕ Химки.

Компания IKEA Shopping Centres Russia разработала проект по преобразованию фуд-кортов и ресторанных зон в торговых центрах МЕГА. Цель проекта – создание уникального пространства, объединяющего фуд-корты, кафе и рестораны с развлекательной зоной. Проект является частью глобальной программы модернизации торговых центров МЕГА и затронет 12 из 14 торговых центров.

Комментирует Армин Микаэли, генеральный директор IKEA Shopping Centres: «Сегодня мы готовы объявить о старте нового уникального проекта: мы полностью изменим концепцию наших фуд-кортов и ресторанных зон, чтобы сделать их еще привлекательнее для наших гостей. В результате преобразований фуд-корты и ресторанные зоны в наших торговых центрах станут полноценным поводом заглянуть в МЕГУ».

По завершении проекта значительно увеличится выбор кафе и ресторанов разных кулинарных направлений, национальных кухонь и ценовых категорий. Внутри фуд-кортов появятся площадки для проведения мастер-классов и развлекательных мероприятий, а также будут обустроены детские уголки. В МЕГЕ Химки планируется разместить до 16 ресторанов и настоящий фермерский рынок.

Для того чтобы создать особую атмосферу фуд-кортов и ресторанных зон, разработана специальная дизайнерская концепция. Демократичное оформление в скандинавском стиле, естественное озеленение и необычное освещение, меняющееся в зависимости от времени дня, – все это станет неотъемлемой частью обновлений. Будут созданы отдельные участки для отдыха с уникальными элементами дизайна.

Комментирует Алексей Зимин, бренд-шеф сети ресторанов Ragout и ЦДЛ: «Рестораны перестают быть частью люксового сегмента - сейчас даже высокая еда стремится найти себя в повседневных форматах. Пример тому – бистрономия, отличная еда за вменяемые деньги. Это тренд сегодняшнего дня. Кроме того, быстрая еда и вредная еда уже не синонимы - фастфуд тоже может быть здоровым и полезным питанием. Важно помнить о том, что традиции все чаще сменяют инновации, и идти в ногу со временем».

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
МЕГА обновляет зоны кафе и ресторанов

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank