10 брендов появится в России до 2015 года

Fмериканский бренд молодежной одежды Forever 21
Понедельник
28.04.2014
"Knight Frank" в рамках выставки REX-2014 представила 10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, заявленных к выходу на российский рынок в 2014-2015 гг
 

Ими оказались 3 детских бренда, 2 бренда из сферы общественного питания, 4 бренда одежды и 1 универмаг. 3 бренда из 10 – представители США, 2 – Великобритании. Также в России ожидают бренды из Мексики, ЮАР, Испании, Франции и Италии.

Самым ожидаемым на столичном рынке признан детский тематический парк игрового обучения мексиканской сети KidZania, открытие которого состоится в 2015 году в ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле.

Вторую строчку рейтинга занимает знаменитый американский бар Hooters, о котором мы уже писали.

Замыкает тройку лидеров другой желанный для детей и их родителей бренд – Disney store ‒ международная сеть магазинов игрушек и одежды с атрибутикой волшебного мира Диснея.

На четвертом месте – американский бренд молодежной одежды Forever 21.

За ним следует британский House of Fraser, который в данный момент находится в поиске помещения, соответствующего стандартам сети для размещения крупного универмага. 

Шестую стройку рейтинга заняла британская марка одежды Blue Inc., которая еще в прошлом году намеревалась привлечь партнера для развития на российском рынке.

На седьмой позиции расположилась южноафриканская сеть ресторанов Nando’s, известная своими маркетинговыми кампаниями и планирующая открыть в Москве и Санкт-Петербурге до 20 заведений в ближайшей перспективе.

Далее следуют еще 2 бренда демократичной молодежной одежды – французская марка Pimkie и испанский бренд Lefties, который является самым молодым в портфеле Inditex. 

Замыкает десятку крупная европейская сеть детских товаров Prenatal, предпринявшая вторую попытку выхода на российский рынок. Заниматься ее развитием на территории России будет компания IRG, планирующая открыть 20 магазинов в разных регионах страны.

Комментирует Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании "Knight Frank": «За 2013 год на российский рынок вышло рекордное количество международных брендов – 44. В последнее время, в связи со сложившейся политической ситуацией, многие зарубежные бренды, планировавшие открытие своих филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию. В результате, в течение последних 3,5 месяцев их активность значительно замедлилась. Если первоначально в 2014 году на российском рынке ожидалось появление более 20 иностранных брендов, то в условиях изменившейся ситуации их количество, вероятно, сократится».


на форуме

Модные сумки

Магазин ModnaSumka поможет вам выбрать самую модную и трендовую сумочку под ваш образ, здесь каждый...

1 комментарии
последняя 10.11.2022
1-3 июля предзаказ коллекций Весна-Лето 2015 от F5

Интересная информация, спасибо!

1 комментарии
последняя 06.10.2015
Планы «Феррари Стор Россия»

Есть ли уже открытые вакансии,в будущий магазин Феррари Стор,в ТРЦ Славянский Бульвар?

1 комментарии
последняя 16.06.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Напишите, у кого есть удачный опыт подобного бизнеса. Стоит ли пробовать. Я новичок в таком...

5 комментарии
последняя 27.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Вот тут я нашел всю информацию по созданию франшизного пакета: http://profitsystem.com.ru/biznes-model. Рекомендую.

5 комментарии
последняя 09.04.2015
Создай свою ИМПЕРИЮ

Реклама и дизайн - постоянные спутники бизнеса, а студия дизайна и рекламы - постоянный спутник...

5 комментарии
последняя 08.04.2015
Хотите платье, как у принцессы?

Платья - это особенная одежда в гардеробе женщины)).

1 комментарии
последняя 03.03.2015
Кому зеленых яблок?

Добрый день! По информации от франчайзера, продажа интересующей вас франшизы временно...

14 комментарии
последняя 26.09.2014