28.04.2014

10 брендов появится в России до 2015 года

"Knight Frank" в рамках выставки REX-2014 представила 10 наиболее ожидаемых зарубежных брендов, заявленных к выходу на российский рынок в 2014-2015 гг

Ими оказались 3 детских бренда, 2 бренда из сферы общественного питания, 4 бренда одежды и 1 универмаг. 3 бренда из 10 – представители США, 2 – Великобритании. Также в России ожидают бренды из Мексики, ЮАР, Испании, Франции и Италии.

10 новых брендов Фото витрины Forever 21

Fмериканский бренд молодежной одежды Forever 21

Самым ожидаемым на столичном рынке признан детский тематический парк игрового обучения мексиканской сети KidZania, открытие которого состоится в 2015 году в ТРЦ «Авиа Парк» на Ходынском поле.

Вторую строчку рейтинга занимает знаменитый американский бар Hooters, о котором мы уже писали.

Замыкает тройку лидеров другой желанный для детей и их родителей бренд – Disney store ‒ международная сеть магазинов игрушек и одежды с атрибутикой волшебного мира Диснея.

На четвертом месте – американский бренд молодежной одежды Forever 21.

За ним следует британский House of Fraser, который в данный момент находится в поиске помещения, соответствующего стандартам сети для размещения крупного универмага. 

Шестую стройку рейтинга заняла британская марка одежды Blue Inc., которая еще в прошлом году намеревалась привлечь партнера для развития на российском рынке.

На седьмой позиции расположилась южноафриканская сеть ресторанов Nando’s, известная своими маркетинговыми кампаниями и планирующая открыть в Москве и Санкт-Петербурге до 20 заведений в ближайшей перспективе.

Далее следуют еще 2 бренда демократичной молодежной одежды – французская марка Pimkie и испанский бренд Lefties, который является самым молодым в портфеле Inditex. 

Замыкает десятку крупная европейская сеть детских товаров Prenatal, предпринявшая вторую попытку выхода на российский рынок. Заниматься ее развитием на территории России будет компания IRG, планирующая открыть 20 магазинов в разных регионах страны.

Комментирует Юлия Соколова, директор по сдаче в аренду торговых центров компании "Knight Frank": «За 2013 год на российский рынок вышло рекордное количество международных брендов – 44. В последнее время, в связи со сложившейся политической ситуацией, многие зарубежные бренды, планировавшие открытие своих филиалов в России, отказались от этих планов или заняли выжидательную позицию. В результате, в течение последних 3,5 месяцев их активность значительно замедлилась. Если первоначально в 2014 году на российском рынке ожидалось появление более 20 иностранных брендов, то в условиях изменившейся ситуации их количество, вероятно, сократится».

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
10 брендов появится в России до 2015 года

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank