30.04.2014

Большие планы Costa Coffee

Руководство сети кофеен Costa Coffee объявило о том, что намеревается в 2014 году открыть большое количество новых кофеен в разных странах

Британское издание The Mirror сообщило о том, что компания Whitbread, обладатель бренда Costa Coffee, намеревается активно расширяться, увеличивая свое присутствие в разных странах мира. В одной только Великобритании планируется открыть 200 новых кофеен, наняв на работу 3 000 сотрудников. Также в планах Whitbread на этот год – открытие 40 отелей Premier Inn сегмента эконом-класс и новых ресторанов.

Costa Coffee

В сеть входит 2500 кофеен в 30 странах мира, из них – 1090 кофеен – в Великобритании

Последнее значительное расширение сети было в течение 2012 года, результатом тогда стало увеличение прибыли компании Whitbread на 16,5% (она составила £411.8 миллионов) и трудоустройство 43 000 человек. Руководство приняло решение о новом резком скачке в росте сети в связи с двумя факторами: активное наступление их извечного конкурента –  американских кофеен Starbucks, снижение прибыли Costa Coffee в 2013  году с £411.8 миллионов до £399 миллионов, по сравнению с 2012 годом.  

Costa Coffee – британская сеть кофеен, присутствующая во всех странах. Эксперты считают его одним из сильных британских брендов. Бренд создан в  1971 году Бруно и Серджио Коста. Предприимчивые итальянцы начинали с фабрики по обжарке кофе, а в 1978 году открыли и первую кофейню в Лондоне. 

«Фишка» этой сети кофеен – качественная и отлично сбалансированная смесь сортов кофе арабики и рабусты (в соотношении 6:1), приготовленных методом slow roasting (медленной и равномерной обжарки кофейных зерен), под названием Mocca Italia, которую компания держит в тайне. Costa Coffee – первая в мире сеть кофеен, которая полностью управляет процессом приготовления кофе: поставляет зерна кофе из Африки, Южной и Центральной Америки, затем их обжаривает, смешивает, мелет, варит кофе в кофейнях.

Во всех кофейнях мира Costa Coffee – «шестая чашка кофе бесплатно». Кофейни постоянно вводят что-то новое, так, несколько лет назад во всех заведениях сети появился кофе Flat White – очень крепкий кофе, с насыщенным сливочным вкусом, который называют «кофе с мужским характером».  Недавняя новинка, появившаяся в прошлом году – Coffee Corto – кофе с более интенсивным и сладким вкусом, которое подается со специальным миндальным бисквитом.

На сегодняшний день, в сеть входит 2500 кофеен в 30 странах мира, из них – 1090 кофеен – в Великобритании. Первая кофейня этого бренда  в другой стране появилось в Дубаи в 1999 году. В Москве бренд представлен с 2008 года и это была 1000 кофейня сети. В России сейчас – 28 кофеен этого бренда. Мастер-франчайзи бренда Costa Coffee в России – «Росинтер Ресторантс Холдинг». В РФ Costa Coffee первоначально выбирала формат кофейни в аэропортах и в ТЦ. Но в феврале 2014 года ситуация поменялась. Кофейни стали развиваться и в формате кафе стрит-ритейла. Первая кофейня такого формата открылась 16 февраля этого года в Санкт-Петербурге, на улице Марата, в ТЦ Olympic Plaza. Площадь кофейни – 174 кв.м.

Выбранное под кофейню помещение должно быть равно 100-250 кв.м., располагаться на центральной улице города, в крупном ТЦ или в аэропорту.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Большие планы Costa Coffee

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 123 комментария, 160 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank