30.04.2014

Новые магазины Jack Wolfskin в С.-Петербурге

Весной 2014 г. в Санкт-Петербурге в трех крупных торговых центрах города открылись магазины Jack Wolfskin и пока не по франшизе

Три других магазина Jack Wolfskin GmbH & Co. KGaA (немецкого производителя, ритейлера товаров для активного отдыха) работают в Санкт-Петербурге ещё с 2009 года, и один был открыт в Москве, в торгово-развлекательном центре «Мега Белая Дача», в конце октября 2013 года. Организовал дистрибьюторскую сеть по продвижению бренда в России и странах СНГ Сергей Титаренко, который ещё в 2007 году заключил дистрибьюторский контракт с Jack Wolfskin GmbH&Co.KGaA.

франшиза Jack Wolfskin

Новые монобренды появились в ТЦ: «Галерея» (площадь магазина 113 кв.м), «Балкания Nova» (132 кв.м) и «Заневский каскад» (119 кв.м). Все торговые объекты в формате от 100 до 150 кв.м.

С 2013 года владельцы бренда поменяли ориентиры развития на ближайшие годы: с франчайзингового на самостоятельное развитие. Магазин в Москве изначально принадлежит компании, а питерские были выкуплены у партнёра Сергея Титаренко, который был принят на должность генерального директора ООО «Джек Вольфскин Рус» - дочерней компании, которая управляет всеми магазинами в России.

Тогда г-н Титаренко сообщил прессе, что принято решение отказаться на данном этапе от франчайзинга, поскольку весьма популярный в Европе и, например, в Китае бренд в России мало известен. Между тем под ним продаётся дорогая, во многом уникальная продукция, требующая на данный момент немалых усилий по показу её конкурентных преимуществ. В будущем по достижению определённых результатов возможен возврат к франчайзинговому продвижению. А пока ООО «Джек Вольфскин Рус» будет выступать в роли поставщика продукции в мультибрендовые магазины, включая гипермаркеты."

По словам главы российского подразделения Jack Wolfskin Сергея Титаренко, пока компания планирует сосредоточиться главным образом на развитии собственной розницы и открывать магазины в крупных торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга. Среди основных задач Jack Wolfskin Rus Ltd. — расширение дилерской сети и увеличение оптовых продаж по всей России до 2015 года с присутствием продукции в крупных мультибрендовых сетях и специализированных спортивных магазинах.

пока без франшизы Jack Wolfskin

Компания Jack Wolfskin была основана в 1981 году во Франкфурте и изначально специализировалась на оптовой торговле товарами для активного отдыха. Первый монобрендовый франчайзинговый магазин был открыт в 1993 г. в Германии. Сегодня у компании более 850 магазинов по всему миру – в Европе, Азии и Южной Америке и лишь семь из них расположены в России.

«Российский рынок является для Jack Wolfskin очень важным и перспективным направлением, – говорит Михаэль Рупп. – Наряду с Китаем и Великобританией. Учитывая местный климат и любовь россиян к спорту на свежем воздухе в любое время года, мы считаем, что почти каждый из них является нашим потенциальным покупателем». В Китае уже очень многое сделано для продвижения и узнаваемости бренда, там находится наибольшее количество магазинов сети – 503.

Как сообщили в пресс-службе компании, в торговых центрах Санкт-Петербурга немецкий бренд Jack Wolfskin представил свою коллекцию «Весна-лето 2014», которая в этом сезоне изобилует новыми моделями, созданными с использованием собственных технологических разработок компании.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Новые магазины Jack Wolfskin в С.-Петербурге

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank