11.05.2014

За счёт чего «Обувь России» увеличила прибыль

В 2013 году чистая прибыль ГК «Обувь России» по МСФО выросла на 45%

ОАО «ОР» (холдинговая компания ГК «Обувь России») опубликовало консолидированную финансовую отчетность за 2013 год, подготовленную в соответствии с Международными Стандартами Финансовой Отчетности (МСФО) и проаудированную аудиторской компанией EY. ГК «Обувь России» является одним из крупнейших российских обувных ритейлеров.

франшиза от Обувь России

Сегодня в портфель брендов «Обуви России» входят не только обувные бренды, такие как Westfalika и «Пешеход», которые представлены одноименными розничными сетями, но также и собственные торговые марки сопутствующих товаров, такие как Westfalika, Westfalika Medical, Emilia Estra. Это позволяет компании создавать эксклюзивный продукт, который обладает высокой узнаваемостью и особой ценностью для покупателей.

Ключевые показатели:
• Выручка за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом на 43% и составила 4 915 млн рублей.
• Валовая прибыль за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 на 63% и составила 2 384 млн рублей.
• Чистая прибыль за 2013 год увеличилась по сравнению с 2012 годом на 45% и составила 574 млн рублей.
• Показатель EBITDA за 2013 год увеличился по сравнению с 2012 годом на 69% и составил 987 млн рублей.
• Рентабельность по EBITDA в 2013 году составила 20%.
• Соотношение чистого долга к EBITDA увеличилось с 2,08 по состоянию на 31 декабря 2012 г. до 2,36 по состоянию на 31 декабря 2013 г. (максимально приемлемый уровень долговой нагрузки, предусмотренный долговой политикой Группы, составляет 4,00).
• Активы по состоянию на 31 декабря 2013 г. составили 4 795 млн рублей, что выше аналогичного показателя на предыдущую отчетную дату на 45% (на 31 декабря 2012 г.: 3 307 млн рублей).

Значительного роста основных показателей удалось добиться благодаря реализации масштабной программы по развитию розничной сети. В 2013 году ГК «Обувь России» открыла более 90 магазинов и вышла в 30 новых городов. В развитии сети ГК «Обувь России» делает ставку на новый формат для торговых центров, который позволяет привлечь более молодую и активную аудиторию в магазины.

франшиза от Обувь России

Также ГК «Обувь России» активно работала над совершенствованием ассортимента, увеличив долю более дорогой и модной обуви в коллекциях магазинов. Кроме того, ГК «Обувь России» развивала направление сопутствующих товаров, которые являются высокомаржинальной товарной категорией. Сейчас ассортимент сопутствующих товаров в магазинах Группы насчитывает более 1 000 наименований.

Еще один важный фактор, оказавший влияние на рост эффективности, — это развитие финансовых услуг для покупателей, таких как продажа в рассрочку и выдача денежных займов (микрозаймов). В 2013 году было оформлено договоров на продажу обуви в рассрочку на общую сумму 2 177 млн рублей. Процентный доход по выданным микрозаймам составил 569 млн рублей, что составляет 11,6% от выручки ГК «Обувь России».

На 2014 год ГК «Обувь России» планирует продолжение активного роста. В феврале ГК «Обувь России» анонсировала инвестиционную программу на 2014 год, согласно которой ГК «Обувь России» откроет 120 магазинов и инвестирует 1 500 млн рублей в расширение сети. По состоянию на 30 апреля 2014 г. ГК «Обувь России» уже запустила более 30 новых торговых точек. План по выручке ГК «Обувь России» на 2014 год составляет более 7 000 млн рублей.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
За счёт чего «Обувь России» увеличила прибыль

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 132 комментария, 167 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank