15.05.2014

Сокращение количества, ставка на качество!

Темпы роста китайских компаний снизились, но объём продаж растёт

По сведениям Китайской Ассоциации Сетевой Торговли и Франчайзинга, в 2013 году объем продаж крупнейших в Китае магазинов сетевой торговли составил 2,04 трлн. юаней. Это на 9,9 процентов больше, чем в прошлом году, но темпы роста оказались самыми низкими за период  1998-2013 гг.

Китай

По мнению специалистов, благодаря франчайзингу, китайцы быстро осваивают совершенно новые для себя отрасли.

Как минимум, 21 компания из общего количества мировых сетей, работающих в Китае, сократила количество торговых точек. Благодаря быстрому развитию электронной коммерции в стране, все больше предприятий сетевой торговли начинают развивать свой он-лайновый бизнес.

Уже 67 из 100 магазинов-гигантов начали он-лайновый бизнес, который пока обеспечивает в среднем лишь 3,7 процента от их общего объема продаж.

"Китай все еще находится на важном этапе стратегических возможностей. Мы должны укреплять нашу уверенность, приспосабливаться к новым нормальным условиям, основанным на специфике китайского экономического роста в текущей фазе, и сохранять спокойствие. При этом КНР также следует придавать огромное значение предотвращению различных экономических рисков, принимать своевременные контрмеры для уменьшения потенциального негативного эффекта", - сказал председатель КНР Си Цзиньпин.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Сокращение количества, ставка на качество!

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 56 тем, 131 комментариев, 166 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank