28.05.2014

INORI ищет франчайзи в Москве

Компания АРТ-МОДЕРН ГРУПП, развивающая сеть магазинов элитной бижутерии японского бренда INORI, сообщает о поиске франчайзи в Москве.

В среднем затраты на всё необходимое оснащение торговой точки составляют 250 000 рублей. Франчайзер предостовляет право самостоятельно приобрести необходимое торговое оборудование, а также консультирует при выборе оптимальных моделей оборудования: кассовый аппарат, витрины, стеллажи с освещением.

франшиза Инори Фото ТРК Колизей Синема, г.Пермь

Для данного вида бизнеса отлично подходит вариант мастер-франшизы на Москву или регион, когда один владелец открывает несколько киосков в разных районах города. Возможен вариант совместного развития в партнёрстве с крупной розничной сетью кожгалантереи, сумок или др. аксессуаров.

Особое внимание уделяется оформлению витрин и мерчендайзингу, т.к. бижутерия довольно мелкий товар и грамотная выкладка влияет на обзор продукции, на создаваемое впечатление и желание покупателя подержать изделие в руках, примерить как оно сидит и как следствие - купить. Существуют определённые правила выкладки, которым обучает франчайзер и которые разрабатывают дизайнеры и декораторы INORI.

Большое значение имеет правильная подсветка, поэтому осветительным приборам также необходимо уделять большое внимание. При умелом освещении и размещении даже самые простые вещицы будут смотреться, как королевские украшения. В качестве подсветки можно использовать галогеновые лампы, точечные светильники, светодиодные ленты.

Ниже рассмотрим примерный бизнес-план киоска бижутерии.

Затраты на открытие:

Расходы первоначальные:

  • Кассовый аппарат – 3000 руб.
  • Торговый модуль для украшений – 180000 руб.
  • Товар (2000 единиц) - 390000 руб.
  • ИТОГО - 573000 руб.

Расходы постоянные:

  • Зарплата продавцу – 20000 руб.
  • Плата за аренду помещения (4 кв. метра) – 30000 руб.
  • Докупка товара: 60000 руб.
  • Эксплуатационные расходы – 15000 руб.
  • ИТОГО – 125000 руб.

Инори франшиза

В разных городах цены не одинаковые -  владелец бизнеса получает товар из головного офиса с готовыми ценниками, на которых уже напечатана розничная цена и штрих-код изделия.

Для данного вида бизнеса отлично подходит вариант мастер-франшизы на регион, когда один владелец открывает несколько киосков в разных частях города. Возможен вариант совместного развития в партнёрстве с крупной розничной сетью кожгалантереи, сумок или др. аксессуаров. (www.inori-russia.ru).

Украшения INORI пользуются большой популярностью не только у представительниц прекрасного пола, что расширяет клиентскую базу – клиенты марки это и женщины, и мужчины в возрастной категории от 16 до 60 лет. Рынок качественной гипоаллергенной бижутерии растет год за годом – эти украшения доступны по цене и дизайнеры INORI следуют за модными мировыми тенденциями.

Коллекции украшений INORI обновляются раз в три месяца, что стимулирует клиентов регулярно посещать фирменные магазины бренда.

Для островного бизнеса достаточно одного продавца в смену. Рекомендуемые качества продавца - коммуникабельность, аккуратность, знание модных тенденций,  возраст и пол значения не имеют.

Очень важно выбрать правильное месторасположение для магазина-острова. Наилучший вариант - проходимые места в торговых центрах на 1-ых этажах, рядом магазинами аксессуаров, одежды, сумок, часов.

Для расположения торгового острова INORI в Москве рекомендуется ТЦ с хорошей посещаемостью, удобной парковкой и, желательно, в пешеходной доступности от метро. Что касается площади, то для размещения 2000 единиц товара, достаточно 4-8 метров торговой площади. Такая точка позволит компактно разместить весь товар на витринах, создать удобный обзор коллекций и платить лишь за несколько квадратных метров.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
INORI ищет франчайзи в Москве

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 123 комментария, 160 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank