Auntie Anne’s Pretzels заходит в Канаду
Американская крендельная Auntie Anne's Pretzels (крендельные Тётушки Анны) продала мастер-франшизу в Канаду. Новым партнером стала компания Canadian Pretzel LLC. Согласно договору, до 2023 года планируется открыть 40 кафе, первые появятся в 2015 году.
Canadian Pretzel LLC (Канадский Крендель) – это группа компаний, зарегистрированная в 2005 году во Флориде (США). Ее совладельцами являются пять бизнесменов - давних партнеров Auntie Anne's Pretzels, которые успешно продвигают этот бренд в штатах. Сегодня под их управлением в 12 штатах работают 77 крендельных «Тетушки Анны».
В России франшиза Auntie Anne's Pretzels принадлежит компании МегаГрупп, которая развивает в нашей стране еще два фаст-фуда - Cinnabon и Hesburger. Сейчас открыто 8 крендельных, из них одна располагается в Москве. Прямыми конкурентами являются франшизы той же концепции: Wetzel's Pretzels и Pretzelmaker. Последний бренд совсем новый для нашего рынка, права на него приобрела пермская компания «Алендвик».
Из истории: «Тетушка Анна» (Auntie Anne's) – сеть крендельных, основанная в 1988 году супругами Анной и Джонасом Бейлер. Сегодня бренд продвигают 300 франчайзи в США и еще в 23 странах мира. Auntie Anne's Pretzels – это «Крендельная Тетушки Анны». По всему миру открыто 1500 пекарен, 1050 из них находятся в США. Франчайзинговые партнеры сети работают в Бразилии, Чили, Лаосе, ЮАР, Израиле, Китае и других странах. В прошлом году «Тетушка Анна» зашла в Индию, Турцию, Бруней, Вьетнам, Таиланд и Багамские острова.
читать статьи
На рынке общепита появится новый игрок, развивающий бизнес в России по франшизе
В конце июня американский журнал Forbes опубликовал рейтинг лучших и худших франшиз США.
Первый ресторан в новом формате откроется на платформе Савеловского вокзала в июне 2016 года.
Сдержанный дизайн с деревянными стойками и без традиционных белого и красного цветов
Успех рынка фастфуда подталкивает компании делать ставку на франчайзинг
ТОП читаемости
Прежде всего необходимо проанализировать объем рынка и изучить структуру рынка платных услуг населению
Франчайзинговые системы можно поделить по многим критериям. Представляем наиболее популярную классификацию.
Испания – интересная страна со своим, имеющим национальные особенности, бизнесом.
Любые игрушки должны соответствовать возрасту ребенка и способствовать его развитию.
Расчет объема необходимых инвестиций, срока окупаемости и рентабельности приводится на примере 1 фирменного магазина детской обуви «Котофей».
на форуме
Франшизы Cinnabon, Auntie Anne`s и Hesburger
Сестра владеет франшизой Синнабона и имеет высокий доход.
Новый дискаунт-бар
Хороший дискаунт-бар, одобряю. Место отлично подходит, чтобы отдохнуть от проблем и полностью...
Starbucks переходит на франчайзинг
Может кто слышал о франшизе этого кафе? Подскажите подробности