У сети кафе-мороженых Popbar в планах Москва

Понедельник
23.06.2014
Заведения сети, реализующие мороженое, сорбеты и мороженые йогурты, работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии
 

Американская сеть кафе-мороженых Popbar планирует выйти на московский рынок, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на заявление компании.

В ближайших планах Popbar открытие кафе по франчайзингу в Москве и Сеуле (Южная Корея). Точное количество точек, которые могут быть запущены в российской столице, компания не называет.

Popbar основана в Нью-Йорке в 2010 году. Заведения сети, реализующие мороженое, сорбеты и мороженые йогурты, работают в США, Канаде, Мексике и Индонезии.

Ранее генеральный директор ЗАО БРПИ, занимающегося развитием другого американского бренда мороженого Baskin Robbins в РФ, СНГ и странах Балтии, Агнесса Осипова сообщала ИТАР-ТАСС, что открытие полноценного кафе под ключ может стоить от $30 тыс. до $100 тыс. с учетом франшизного взноса в размере $15 тыс.