21.08.2014

Prisma нашла эксклюзивного брокера

На торговые площади всех объектов действующих супер- и гипермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге и Ленинградской области будут привлекать арендаторов

Сеть продуктовых магазинов Prisma нашла эксклюзивного брокера. Ритейлер заключил договор с компанией «АРИН», которая теперь будет заниматься брокериджем объектов сети.

В России сеть магазинов Prisma развивает финская корпорация SOK Retail International Oy. В Финляндии действуют 64 магазина сети «Призма». Гипермаркеты «Призма» есть также в Эстонии, Латвии, Литве и в России.

Согласно партнерскому соглашению, заключенному между компаниями, «АРИН» будет привлекать арендаторов на торговые площади всех объектов действующих супер- и гипермаркетов Prisma в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Сетью магазинов Prisma владеет финский холдинг S-Group. Первый супермаркет ритейлера появился в Петербурге в июне 2008 года, расположившись на Площади Александра Невского в центре города.

На текущий момент сеть объединяет 11 супермаркетов и 6 гипермаркетов в Петербурге и ближних пригородах. В планах компании открыть до 2018 года порядка 30 магазинов Prisma. Два из них должны появиться до конца 2014 года.

Заключение договора с Prisma увеличило портфель европейских партнёров АРИН. «Из числа наиболее крупных и известных финских холдингов  АРИН уже не первый год сотрудничает сетью продуктовых магазинов К-Руока и сетью строительных гипермаркетов К-Раута. Мы привлекаем арендаторов на их торговые площади в качестве эксклюзивного брокера», - рассказывает Екатерина Лапина, вице-президент по управлению коммерческой недвижимостью АРИН.

Говоря о новом проекте, Екатерина Лапина отмечает, что партнерами магазинов Prisma могут стать интерьерные салоны, представители банковского сектора, операторы общественного питания, ювелирные и цветочные магазины, а также местные производители товаров, отсутствующих в ассортименте супер- и гипермаркетов.

Гипермаркеты Prisma присутствуют во всех крупных городах Финляндии. Магазины сети Призма, как правило, вынесены из центра города, расположены в "узлах" автотранспортных магистралей на окраинах городов. Все гипермаркеты имеют хорошие автостоянки (впрочем, как и все крупные супермаркеты) - видимо по этим причинам эти магазины называют себя ещё и "Автомаркетами". Площадь самого маленького гипермаркета сети Призма составляет 4000 м2, самого большого - 12000 м2. Ассортимент товаров действительно огромный: продовольственные товары, одежда, обувь, бытовая техника, товары для дачи, спортивные и многое другое. Как правило, в магазинах сети Призма находится в продаже от 8 до 12 тысяч единиц товаров, а в наиболее крупных гипермаркетах это число доходит до 80 тысяч.

Сеть заморозила планы по развитию в России. Об этом сообщил директор концерна S-Group, управляющего сетью «Призма», Таави Хейкилля в интервью агентству Reuters. По его словам, причиной приостановки экспансии стала в первую очередь ситуация на Украине. В 2014 году в Петербурге откроются ещё два гипермаркета сети, после чего развитие приостановят «до лучших времён», отметил Т. Хейкилля.

При этом продажи концерна в России продолжают расти и, по прогнозам, достигнут в текущем году 280 млн евро. На сегодняшний день около 30% ассортимента импортируется из Финляндии. Пока неизвестно, какую часть из попавших под санкции продуктов заменят на продукцию местных поставщиков.

Поделиться статьей

Комментировать на форуме

0
Prisma нашла эксклюзивного брокера

Еще нет ни одного комментарий к статье. Пусть Ваш будет первым.

Форум 54 тем, 124 комментария, 161 участников

хотите больше?

нюслеттер FranchisingINFO.ru

If you see this, leave this form field blank